Comanche Strada - Велодневник
Главная » 2011 Октябрь 29 » 30.10.2011 - Воскресенье - День 400:28 30.10.2011 - Воскресенье - День 4 |
97км - планировал сегодня с другом поездку на Партизанское водохранилище, но по дороге к нему попал в небольшую аварию. Примерно за 150 метров до левого поворота (который шел как раз во двор к другу), повернул голову назад, дабы убедиться в отсутствии транспорта. Скорость на тот момент была около 35-40км/ч. Замечу, что на "Украине" у меня были установлены зеркала заднего вида, и подобные задачи решались без кручения головой.
Транспорта не было, но когда я снова взглянул вперёд, то обнаружил, что на полном ходу лечу в бордюр. Руки на тот момент держал у переключателей и в панике быстро схватиться за тормоз не получилось. Врезавшись в бордюр я перелетел через руль, сгруппировался в полёте (в этот момент всерьёз подумав о приобретении велошлема) и метров пять катился по земле кувырком. Затем встал, оглянулся и подошел к лежащему на правом боку велосипеду. Повреждения: Руль в результате удара был вывернут и перекошен вправо, правая тормозная ручка завернулась внутрь, задний тормоз заклинил, передача с 5 на 4 стала переключаться хреново. К моему огромному удивлению, на переднем колесе не образовалось ни яйца ни восьмёрки, хотя я был уверен, что при езде по нашим "дорогам" на noname-ободах (пусть и двойных) ежедневная регулировка колёс будет обычным делом. Я кое-как поправил ручку и медленно покатился до дома моего друга (там оставалось метров 300). У друга, после регулировки положения руля решили заняться ремонтом тормозов. Клин произошел из-за смещения тормозной ручки. Решив, что для ремонта ручку надо открутить, сделали вывод о необходимости снять обмотку с правой стороны руля. Обмотка была приклеена, в результате при раскручивании была порвана на три неравные части. :( Клин происходил из-за того, что троссик выходил из како-го то паза (я хер его знает, как он называется). В общем мы подтянули троссик и тормоза заработали. Обмотку с небольшим добавлением изоленты кое-как примотали обратно. С переключателем пришлось долго возиться. Нормально работали лишь 6 и 7 звезды. Остальные передачи то не включались, то прыгали с одной на другую. Мой друг с умным видом взял отвёртку и стал крутить болты крайних положений переключателя, но ничего хорошего это не принесло. Через пару километров отвёртку с ещё более умным видом взял уже я, но всё с тем же результатом. Поняв, что поездки у нас не выйдет, друг отправился домой, а я решил заехать в веломагазин, ибо Понедельник у них выходной. 110км - в вело магазин я поехал во-время, т.к. по дороге встретил продавца, который неспешно катил домой. Тот пол минуты покрутил болт натяжения троссика и все передачи ВНЕЗАПНО заработали хорошо! После двухминутного ознакомительного курса от продавца, мой разум осознал простую истину, что я и мой друг - два идиота, что те болты не надо было трогать а регулировка переключателей производится вообще без каких-либо инструментов. 111км - доехал до гаража на абсолютно рабочем велосипеде. Передачи переключаются, тормоза тормозят, колёса без восьмёрок. ----- Впечатления: Несмотря на сорванную поездку и полученные повреждения, впечатления о велосипеде всё ещё положительные, т.к. поломки без особых усилий были исправлены. Однако, необходимость моноблоков с переключателями ощущается всё сильнее. Также возник вопрос о приобретении шлема. Результаты: узнал на практике, как регулировать тормоза и задний переключатель. Самочувствие: Мне повезло! всего-лишь ушиб голени. :) |
|
Всего комментариев: 0 | |