Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Суббота, 23.11.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » 2012 » Апрель » 04
965км - все работает. Однако, тормозное усилие сзади мне показалось недостаточным. Поскольку регулировочный винт был выкручен на максимум, пришлось использовать шестигранник и откручивать крепление. Хотя, нет, наверное я неправильно выразился, ибо не знаю точно, как что называется.
Короче, см. рисунок ниже:
Раньше, я использовал для подтяжки тормозов херню №1, но когда она оказалась полностью выкручена и чуть не вышла из гнезда, мне пришлось вкрутить её в изначальное положение, и открутить херню №2, чтобы затянуть троссик, и уже затем, с помощью херни №1 более точно отрегулировать тормоза.
Кстати, мне всё-таки пришлось взять спицевой ключ и чуть-чуть подравнять восьмёрку сзади. Очень уж не хотелось этим заниматься, но после натяжки тормоза, колесо стало биться о колодку.
970км - после подтяжки тормозное усилие ощутимо возросло. Можно даже сказать, что до этого я катался без заднего тормоза.
977км - Воодушевленный результатами, решил подтянуть и передний тормоз
985км - Кажется передний тормоз я перетянул. Тормозит теперь очень даже хорошо, но люфта нет совсем.
-----
Примечание: захотел провести стат.исследование по показателям средней и максимальной скорости за день. Теперь буду после каждой поездки заносить эти данные в конце (если не забуду)

-----
С.скорость = 22,4км/ч
М.скорость = 44,9км/ч

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 599 | Добавил: kuz0n | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)