Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Суббота, 23.11.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » 2013 » Февраль » 10
2834км - мой друг этой зимой где-то раздобыл СТАРТ-ШОССЕ 1984 года выпуска, и загорелся идеей его крокодилизировать. Он заехал ко мне за старыми камерами, подровнял мои восьмёрки, подтянул тормоза. Договорились сегодня вместе прокатиться по объездной, так сказать, начать сезон. К сожалению, мой велокомпьютер отказался работать. Видимо зимние морозы не прошли для него бесследно. Так что расстояние отмерял по гугл-картам.
Старт-шоссе на вид показался мне, мягко говоря, страшным. Особенно запомнилась убогая резина 622-37 от предыдущего хозяина и суровые советские манетки, которые без щелчков и вообще без ничего просто натягивали тросики переключателей. Однако, сильное впечатление оставили кантеливерные тормоза. Эффективность их работы и возможности по настройке значительно превосходят мои крабы. Также поражает высокое качество компонентов. Из всех деталей неродной был только задний переклюк (родной сломался), сиденье и задний обод. Всё остальное (цепь, подшипники, втулки), по словам друга, как будто только вчера с завода.
Чтобы довести сей агрегат до рабочего состояния, мой друг потратил неделю. Я бы с моим терпением давно бы забил и выкинул подобный девайс, но другу доставляет с ним возиться.
В заключении хочу сказать, что чтобы быть владельцем Старт-Шоссе и получать от езды на нём удовольствие надо:
1. Иметь прямые руки;
2. Любить ковыряться в железяках;
3. Иметь много свободного времени и терпения.
Ни по одному из этих пунктов я не подхожу.
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 1057 | Добавил: kuz0n | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)