Гостевая книга
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Страницы: 1
Показано 1-23 из 23 сообщений
Привет.Проблема флиппера решается матерчатой изолентой(чёрной,электро)Нарезаешь кусками удобной для проклейки длины,клеить в два слоя.На моей страде флиппер перекрывал не все отверстия.Качаю 6.5 атм.Велу 3 года,пробег 4060км.На днях поменял передние торм.колодки(200гривен)тросик+рубашка(70гр)Отлично тормозит,стабильно,предсказуемо.Покрышки на подходе)))После покупки долго настораживался.....НО сейчас обсалютно доволен (цена/качество)
Ответ: Благодарю за совет. Мне корефан так и сделал. Правда я до последнего старался избежать наличия изоленты в колёсах, т.к. имел один неприятный опыт:
http://veloblog.moy.su/blog/2012-05-14-72 http://veloblog.moy.su/blog/2012-05-13-71 |
22.
Дмитрий
(04.04.2015 14:04)
0
А тут все тихо. Жаль, очень интересный дневник был!
|
21.
Виктор
(24.10.2014 20:46)
0
Втулки-да, подржавели скорее всего. Их, впрочем, не сложно перебирать. Сам уже перебирал. Если будут проблемы с переборкой, ти мне в ВК напиши
( ********************** ), проконсультирую Страда, конечно, велосипед не плохой, но требует некоторой "доработки напильником", так что некоторый опыт в велоремонте уже есть Ответ: Спасибо. Будут вопросы - напишу.
(Я ссылку скрыл, чтобы боты тебя спамом не закидали) |
20.
Виктор
(22.10.2014 18:54)
0
Ты женился? Поздравляю! С катанием ты не завязывай, правда сезон закончился уже, но в новом катай обязательно. Тут много кто твой блог читает, всем интересно. Ну а флипер сезжать может от того,что размер не тот, великоват может. Я себе ставил тож первый раз, налезло все отлично. Там, в принципе, и накосячить-то невыйдет никак. Разве что флипер порвать... так что если сезжает, то скорее всего великоват. Кстати, что можеш посоветовать по хранению вела зимой? Колеса спускать/ не спускать, Тросики смазывать/не смазывать? и т.д. Вел будет стоять н застекленном балконе.
Ответ: Благодарю за поздравления. В Ноябре год будет
В следующем сезоне приложу усилия для возвращения. Флиппер врят-ли великоват, т.к. с передним колесом проблем вообще никаких. На зиму для хранения колёса желательно спустить. А вообще если есть возможность, то за зиму можно провести т.о.: перебрать, проверить, смазать. Сам планирую колёса снять и хранить в доме, а раму в сарае оставить, чтобы не получилось так: http://veloblog.moy.su/blog/2013-02-09-156 После того случая, кстати, накат хуже стал, и проблема походу во втулках. Возможно я их даже переберу за зиму. |
19.
Виктор
(19.10.2014 22:06)
0
Привет, Kuz0n! Почему забросил свой блог? Страда сломалась или случилось чего?
Было интересно тебя читать, сам страду купил, почитав тебя. Доволен, в принципе. Могу тоже поделиться опытом по эксплуатации ;). К стати по поводу твоей последней записи, про то, что камери об спицы пробиваются. Тож была схожая проблема, флипера на страде говняные просто. Проблема решилась покупкой нормальных флиперов по 20грв рубли сам переведеш ). Ответ: Привет!
Спасибо, что читаешь. Забросил блог, потому что не катаю сейчас. И да, я знаю, что зря. За три месяца выросло брюхо (по словам жены, на четвёртый месяц тянет) Флиппера то я давно купил новые, а вот руки из жопы никуда не делись - поставить нормально не могу. Точнее, переднее сделал, а с задним провозился недели две, но флиппер съезжает в бок, когда я бортирую покрышку, и в итоге всё равно пробой. Так что забросил. Да и сезон такой, что кататься не охота. Плюс я сейчас работаю в с/х предприятии за городом: уезжаю на работу - ещё темно, возвращаюсь с работы - уже темно. А на выходных по дому работы прибавилось (частный дом). Плюс подумываю о своём бизнесе, да и права надо бы сделать до 2016 года, на это тоже время и деньги нужны. Так что спрогнозировать, когда вернусь к покатушкам никак не могу, хотя желание есть. |
18.
Саша
(24.08.2014 10:51)
0
Велик брал новым. Клещи тоже "PROMAX". Колодки родные практически не стерлись. Ставил дешевые колодки с базара: маленькие для клещей и длинные от ви-брейков. Результат в целом одинаковый. Такое ощущение, что солидолом обод смазали.
Обода еще не ровнял, но восьмерки уже есть небольшие (амплитуда гдето 1-1.5 мм). Подтягивание тросиков влияет же только на ход ручек, а резкость тормозов зависит от силы трения между ободом и колодками. Я давлю на ручки не со всей силы - тупо боюсь сломать их. Но если сравнивать с горным великом - то там усилий никаких не надо прилагать для перелета через руль Ответ: Да, на горняках я и сам замечал, усилий практически не нужно. Но это не горняк. Там и ход самой ручки может быть больше, и плечо "рычага", вплоть до размера блока, через который трос идёт (хз, как он там называется правильно).
Не бойся сломать тормозные ручки. Они не такие хрупкие, как тебе кажется. Жми со всей дури. А вообще, если логически поразмыслить, у шоссейника площадь контакта покрышек с асфальтом по-меньше будет, чем у горного. Следовательно и торможение менее эффективное априори. Плюс между колодками и ободом реально минимальный зазор должен быть. По этому я и обратил внимание на "восьмёрки". Если восмёрки большие, то либо они будут постоянно тереться о колодки и стачивать их, либо клещи придётся так широко расставить, что при максимально возможном нажатии на ручки зажиматься колесо будет не в полную силу. Настроить нужно так, чтобы был и небольшой люфт ручки вначале, и для блокировки колеса не приходилось выжимать ручки "до упора" (на 70-75% хода ручки колесо уже должно блокироваться). Естественно, с кривым колесом так сделать не получится. |
17.
Саша
(22.08.2014 09:32)
0
Привет.
Спасибо большое за твой блог. В начале лета купил Страду. в целом доволен. Единственный вопрос - это тормоза. Читал на твоем блоге и на форумах и вижу, что мнения разделились. Менял тормозные колодки на клещевые и на V-brake-ные - не помогло. В длине тормозного пути могу ошибаться. Но от серьезного столкновения с машиной спасала только возможность маневра. Может быть дело в ободе? У меня установлен DA-16. Его контактная поверхность рифленая (как ракушка ). Таким образом площадь соприкосновения с колодкой уменьшается в 2 раза. И вот вопрос Какой у тебя обод и колодки? Реально ли резко остановиться при необходимости? Заранее спасибо за ответ. Ответ: Привет.
Спасиб большое, за то, что читаешь мой блог. Насчёт твоего вопроса: Обода DA-16 Клещи PROMAX Колодки - "ноу-нэйм" Первое время после покупки заблокировать колёса не составляло проблем. Со временем приходилось подтягивать тросики, чтобы эффект сохранялся. Сейчас основная проблема - кривые обода (я колёса так и не переспицевал), по этому эффективность тормозов заметно упала. Плюс из-за поломки, которую я получил на четвёртый день после покупки, у задних тормозов появился ощутимый люфт. Скажи, пожалуйста, ты брал новый вел, или б/у? Что с натяжением троссиков? Как часто подтягиваешь? Следишь ли за восьмёрками? В каком состоянии колодки?. З.Ы.: Ребристость нужна при влажной погоде. Если обод мокрый, а тормозные поверхности гладкие, то из-за эффекта "гидропланирования" тормоза могут не сработать, как бы ты на них не давил. |
16.
Павел
(18.07.2014 18:08)
0
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли возможность поставить крылья на этот велик? хорошие, надежно защищающие от воды и грязи.
Велик хотелось бы иметь всепогодный. Ответ: Добрый день.
Вся информация, которую я когда-то искал по крыльям здесь: http://veloblog.moy.su/blog/2011-11-10-15 В т.ч., шоссейник с крыльями в базе: http://veloblog.moy.su/blog/2011-12-12-33 |
15.
Дмитрий
(11.07.2014 07:41)
0
Думаем в конце августа катнуть по крыму. К чему готовиться (валюта, моб. операторы и т.д. в свете последних событий)? Сами из Мариуполя. И, если есть желание-будем рады компании.
Ответ: В свете последних событий:
1. Валюта: только российские рубли. Гривны берут лишь оптовики с привоза (которые закупаются в Украине); 2. Моб.операторы: Украинские моб.операторы будут работать до конца года точно. Сам пользуюсь МТС-Украина. (Была паника из-за того, что МТС-Украина с 1 июля уходит из Крыма, но это утка, грамотный пиар-ход, который использовала МТС, чтобы продать кучу карточек МТС-Россия). Проблемы есть с Киевстаром, часть вышек выведена из строя из-за проблем с оплатой за обслуживание; 3. Берите с собой паспорт; 4. На въезде Вам должны выдать миграционные карты (или что-то типа того), где указывается, на какой срок въезжаете. Желательно в этот срок уложиться; 5. Цены выше Украинских. Дешевле только бензин; 6. И да, из старых банков остался только ЧБРР вроде. От большинства старых банков осталась только куча нерабочих банкоматов. Не знаю, работают ли карты VISA/MASTERCARD в Крыму, так что лучше ехать с наличкой. Обмен валют, насколько я знаю, только в банках. Курс рубля к гривне около 2,8 или вроде того. К августу может 10 раз поменяться. Вроде всё, что пока вспомнилось. Будут ещё вопросы - задавай. |
14.
Fishinspector
(17.06.2014 16:45)
0
Привет В прошлом августе купил себе страду б/у, после прочтения твоего блога покупал с лёгкой душой, был уверен что понравится. Пишу сказать тебе спасибо за подробный дневник, очень нужная вещь, когда не с кем посоветоваться.
Ответ: Большое спасибо за отзыв. Приятно слышать, что мой блог тебе пригодился. Сам столкнулся однажды с проблемой, что о страде нет отзывов реальных владельцев. По этому дневник и создал.
|
13.
Дмитрий
(06.06.2014 09:54)
0
Как поступил-бы сейчас, спустя два года, страда или всеже б/у?
Ответ: Имея бюджет аналогичный тому, что был два года назад, взял бы страду. Не люблю ковыряться в железяках, а сечас и времени на это нет. А б/у велосипед скорее всего раньше потребует ремонта, если предыдущий хозяин, конечно, пылинки с него не сдувал.
Если рассчитывать на больший бюджет, взял бы туринг Trek 520 или аналог, т.к. больше подходит для моих целей. |
12.
Валдис
(01.06.2014 23:05)
0
Привет. Хочу купить такой же вел. Что скаженшь? Может посоветуешь чтото другое, или все же будет хороший выбор. Спасибо за твой блог, интересно читать. С ув. Валдис
Ответ: Привет. Как я уже говорил, если ты неопытный велосипедист, желающий кататься на шоссейнике, и при этом имеешь скромный бюджет - это твой выбор. Если ты ОПЫТНЫЙ велосипедист, хорошо разбирающийся в веложелезе (или любящий в нём ковыряться) и при этом имеешь скромный бюджет, тогда твой выбор - б/у шоссер (за меньшие деньги получаешь шоссер с дуалами и обвесом более высокого уровня, но рискуешь купить убитый вел). Если же твой бюджет не ограничен - бери что-то по-дороже.
П.С.: Не бери стартон. Если брать стартон в стоке - страда однозначно лучше. Если брать стартон с новым обвесом, скорее всего выйдет дороже. Если брать стартон и самому его переделывать - ооооооййййй сколько гемороя..... П.П.С.: Спасибо, что читаешь мой блог. С ув.Антон |
11.
Юрий
(20.05.2014 20:33)
0
Привет!
Задумался над покупкой страды из-за его стоимости. Возникла пара вопросов. Какой там диаметров колес? На некоторых сайтах пишет что 27, опечатка? Как с 14 передачами заезжается "под горку"? Низких передач хватает? Ответ: Привет!
27 иногда пишут про шоссейные колёса, т.к. из-за тонкой покрышки полный диаметр колеса получается меньше 28 дюймов. Для гибридов или найнеров, например, пишут 29, хотя диаметр обода во всех трёх случаях одинаков. Насчёт низких передач, из-за горной трещотки минимальная передача и так получается ниже, чем на большинстве стандартных шоссейников. А под горку лично я (после Украины то ) никаких затруднений не испытывал. |
10.
Дима
(29.12.2013 23:05)
0
Привет)
Интересно ты написал блог, с удовольствием почитал. У меня самого вел есть, кросс кантри, тоже каманч, преерия. Скажи, крылья ещё не поставил ты себе? наверно при малейшей слякоти спина у тебя заляпана от и до, не говоря про вел. Читал и прям немного удивлялся. Я например, проездил 2 года на своём, но практически ничего не меняю не настраиваю. А у тебя как то всё часто ломается. Кстати, у меня на старом велике (до каманча) постоянные проблемы с проколами были. Так я не пожалел денег, и купил покрыхи с антипрокольным кордом внутри. Проколов--1 за сезон, и то на гвоздь наехал. Колючка ни одна не прошла, все ломаются. Даже ленту не вставлял, хотя и купил (силиконовая такая, зелёная). И скажи пожалуйста, ты в общем доволен великом? Ответ: Привет!
Спасибо за отзыв и с наступающим н/г. Крылья ещё не поставил и не думаю, что поставлю. Заляпывается действительно всё (грязной полоской такой от задницы до самого шлема). И я не сказал бы, что всё часто ломается. Поломки в основном возникают из-за моей глупости или технической безграмотности. По-большому счёту кроме проколов никаких проблем с велом нет. В новом сезоне собираюсь поменять резину и купить новые колодки (родные подстёрлись). И да, проколов не будет, если я стану накачивать в камеры необходимый для шоссейных колёс минимум в 10.0PSI, но без нормального насоса сделать это физически не могу (сил не хватает). А велом в общем доволен как слон! |
9.
жора
(22.02.2013 17:21)
0
Тьфу, прости, пост дважды отправил.
Ответ: это поправимо
|
8.
жора
(22.02.2013 17:20)
0
Я тоже никогда не вламывал, всегда на нижних передачах, на мтб по бездорожью с резиной 2,5 высокие передачи не имеют смысла. Наверное качество такое плюс много грязи и песка - бездорожье на то и бездорожье.
На счет б/у вела что-то не охота. Исходя из твоего совета, о том что лучше поискать б/у, Страда по твоему все же плоховата как и говорят на харьковтуристе? Или я не так понял? И еще, интересует состояние тормозов и тормозной полоски ободов, после 2,5тыс км - не стерся ли еще обод? Ответ: Страда не плоховата, как говорят на харьковтуристе, но б/у вел, как для меня, имеет серьёзное преимущество в виде моноблоков. Собственно, отсутствие дуалов и является главным отличием страды от более высокоуровневых шоссеров.
Насчёт обода - ещё не стёрся, но и идеальным его назвать нельзя. Частенько катаюсь по грязным мокрым дорогам, и на колодки налипает грязь с песком, которые при торможении оставляют на ободе царапины (не очень глубокие, но заметные). Сей процесс сопровождается довольно мерзким скрипом, но на торможение не влияет, как мне кажется. ))) |
7.
жора
(17.02.2013 11:15)
0
Привет, с удовольствием читаю твой дневник. У самого тоже команч, но прерия (мтб). После прочтения твоих постов коплю на шоссер, наверное на страду, ибо единственно доступна по цене. Стоит она у меня в Харькове от 2700 зимой, что тоже не мало. Но другие от 6000, так что можно попытаться.
Когда смотрел твои последние фотки, обратил внимание на состояние звезд кассеты. Она у тебя совершенно не сношена! После 2,5 тысяч км! Моя после тысячи уже имеет сплюснутые зубья, сточенные верхушки, цепь периодически сбрасывает, и это не смотря на то что я буквально ношусь с велом как с ребенком! Мою и смазываю после каждой поездки. А ведь у тебя похоже тот же горный семерик. В чем секрет? Ответ: Привет.
Спасибо, что читаешь мой дневник. Очень приятно, когда твои труды кого-то интересуют. Если реально хочешь шоссер и хорошо разбираешься в железе, советую поискать б/у, ибо я брал свой агрегат исходя из того, что в железе я них#я не понимаю и ковыряться не люблю. Однако, это лишь моё мнение. С остальными можешь ознакомиться здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb....469e429 Если ты считаешь, что кассета совершенно не сношена, то единственное моё объяснение - я редко силой жму в горку, стараюсь работать на каденс, а не на момент силы. Одним словом, как только мне становится трудно, сразу включаю пониженную, но никогда не переключаюсь под усилием. Больше никаких догадок. |
6.
Олег
(04.07.2012 15:02)
0
Привет. Это снова я, который отписывался последним. Сейчас выезжаю из дома за Страдой. Как только приеду домой все отпишусь. Добавляй лучше меня в ВК — там проще убедт списываться!!!
Ответ: В ВК добавил.
|
5.
Олег
(22.06.2012 14:52)
0
Привет!! Очень понравился твой блог!! Наверное таки сам заведу такой!! Заказал себе Страду. Какая кстати у тебя рама и рост? И что посоветуешь сразу брать параллельно с покупкой велосипеда?
Ответ: Привет! Спасибо, стараюсь делать блог интересным.
Рама 54см, Рост - 174см. С моим ростом больше подошла бы ростовка 56см, но такой не имелось в наличии, по этому взял чуть меньше. Паралельно с покупкой велосипеда рекомендую брать велокомпьютер, дабы знать сколько ты проехал и с какой скоростью, латки или запасную камеру, бортировщик, набор шестигранников, ключ на 14 (для заднего колеса) и смазку для цепи (не обязательно велосипедную. Один мой товарищ, например, использует масло для мотоциклетных цепей, а другой товарищ использовал трансформаторное масло). Ну и конечно-же насос, совместимый с ниппелем Presta, желательно ножной, т.к. ручным очень тяжко накачать необходимые 10.0PSI. Кстати, сейчас в связи с жарой я задумываюсь о приобретении фляги и флягодержателя, чтобы не останавливаться на "попить воды". Возможно, если седло тебе попадётся такое же как мне, его тоже лучше будет сменить. З.Ы.: Кстати, если тебе не сложно, отпиши потом свои впечатления о покупке. |
4.
Никита
(20.05.2012 23:12)
0
Привет. Интересный дневник. Я тоже из Симферополя.
У меня есть пару вопросов: 1) Где ты купил сей велосипед; 2) Менял ли что в нем серьезного. Ответь пожалуйста на e-mail. *******@gmail.com Ответ: 1) На привозе есть лавка. Там парень продаёт велосипеды (в основном Азимуты и Виннеры). Заказывал у него. Предоплата 100грн, шёл 2-3 дня где-то. На момент покупки цена была дешевле, чем здесь: http://velosvit.com.ua/comanche/prices.htm
2) Первое, что заменил - седло. Несколько раз покупал камеры, ибо проколы - частое дело. Как только жаба отпустит - куплю хорошие покрышки. Ну и обмотку руля я подрал по собственной глупости. Как руки дойдут - тоже поменяю. З.Ы.: Не рекомендую тебе светить е-мейл в открытом тексте сообщений гостевой книги. Спам-боты только этого и ждут! |
3.
Инк
(15.04.2012 21:57)
0
P.S. С днюхой!
Ответ: Благодарю за поздравления!
|
2.
Инк
(15.04.2012 21:41)
0
Спасибо за ответы
О туклипсах. Почему же не дают? Сколько лет все спортсмены ездили в туклипсах и ставили рекорды... Возможная величина рабочего периода до 0,9. Вот интересная статья по этому поводу - http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_an....ion.htm Одежда. Я купил себе на лето велошмотья в секонд-хенде, которые есть в любом городе. Половина новое (в том числе двое велотрусов по 10 грн новые, которые в магазинах стоят 150-200), остальное - мало б/у. Так что если нет предубеждений против секондов советую поискать, особенно велотрусы с памперсом - очень удобная штука. Ответ: Насчёт велошмотья - спасибо за идею! Надо будет прогуляться по нашим секондам.
Статью прочитал (правда пропустил несколько разделов). Действительно, очень интересная. Насколько я понял, туклипсы позволяют применять "круговой способ педалирования" что способствует росту средней скорости. Однако, я не уверен в практичности подобного решения лично для меня. Как я уже говорил, велосипед в основном использую как "сити-байк", а катаюсь в обычной повседневной обуви. Предпочитаю кроссовки, и полагаю, что вставлять/доставать стопу с туклипсом, я смогу научиться без лишних падений. Но в декабре, например, ездил в довольно толстых зимних ботинках. Не представляю себе гриндера в туклипсах Да и в повседневной езде снимать ногу с педали приходится очень часто (я предпочитаю останавливаться на красный свет светофора и в целом соблюдать ПДД). Да и без туклипсов меня скорость пока-что вполне устраивает (быстрее МТБ, троллейбусов и маршруток). В общем, я в сомнениях. |
1.
Инк
(15.04.2012 17:06)
0
Привет! Интересный ведёшь дневник. По ходу чтения появилось к тебе несколько вопросов, надеюсь ответишь. Как по тряскости алю рама по сравнению с железной? Почему до сих пор не купил туклипсы (контакты понятно - дорого, но туклипсы достаточно дешевы) и одёжку для покатушек? Не думаешь кататься с "коллегами" из твоего города, интересно если бы сравнил свой вел с дорогим шоссером.
Ответ: Привет!
Раму свою могу сравнить лишь со своей старой с "Украины". Алю-рама нвсного жестче и каждый камушек, каждую трещинку в асфальтовом покрытии чувствуешь своим мягким местом. В туклипсах не вижу особого смысла. Дополнительного усилия на подъёмах (как с контактами) они не дают. Единственный плюс, который я вижу - нога не будет слетать с педали при высоком каденсе. Но нужно привыкать встёгиваться-выстёгиваться в них, а я итак уже несколько раз падал (в последний раз две недели с больным коленом ходил). На одёжку для покатушек банально жалко денег. Честно Не так уж я и много зарабатываю, а шоссер использую по-большей части как сити-байк для езды по городу с работы и на работу, лишь по-выходным выезжая с друзьями за город. На шоссерах в нашем городе, насколько я знаю, катают только серьёзные спортсмены, до уровня которых я физически не дотягиваю. Единственный раз, когда я ездил в паре с другим шоссером (кстати вчера, с гостем из Луганска на веле со 105 Шимано) оказался очень серьёзным испытанием для моего организма. Сегодня целый день хожу как варёный. Так что чтобы ездить на одном уровне с другими шоссерами, мне нужно много и серьёзно тренироваться. Спасибо за вопросы. |
1-23