1631км - ехал сегодня не как обычно по Киевоской, а через центр. Куча светофоров и плотный трафик сильно затрудняют движение, хоть я и на велике. Однако, это всё равно быстрее, чем на маршрутке. 1641км - ездил по работе. В очередной раз убеждаюсь: на велосипеде по городу - это очень быстро и удобно 1648км - доехал домой
----- Примечание 1: на просторах интернета нашел интересный ролик. Какой-то мужик на английском рассказывает про шоссейные колёса. Английский я знаю на уровне "хуже среднего", но именно из этого ролика я узнал то, чего довольно долго не мог понять: зачем нужны колёса с высоким профилем обода? Они ведь по идее более тяжелые (если это не карбон). Оказывается, колёса с высоким профилем более аэродинамичные, и по этому позволяют развивать большую скорость, чем обычные обода. К тому же существуют комбинированные колёса подобного типа, обод в которых имеет как алюминиевые, так и карбоновые составляющие.
Примечание 2: Сегодня ко мне заезжал друг. Мы с ним долго общались, и разговор наш зашел о возможностях модернизации моего велосипеда. Оказывается, моя задняя втулка Joy TECH JY-752 относится к горным, а не шоссейным втулкам. Насколько мне известно из этой статьи, горные и шоссейные втулки "различаются измерением «контргайка-контргайка» (Over-Locknut-Dimension), которое должно соответствовать расстоянию между дропаутами рамы (Spacing). Это измерение/расстояние равняется 130 мм для «дорожных» втулок и велосипедов, тогда как в «горных» втулках это значение обычно составляет 135мм"[1]. Другими словами, я полагал: чтобы поставить назад колесо, собранное на горной втулке, придётся раздвигать перья. Но поскольку втулка у меня стоит горная, то и заменить я её при желании могу на горную кассетную, а это в свою очередь даст мне возможность поставить кассету на 8-9зв, после чего установить какие-нибудь дуалы, типа Shimano ST-2200. При всём этом я могу оставить стоковый обод, который мне очень и очень нравится.