3082км - сегодня ко мне заехал друг, который три месяца собирал крокодила на базе Старт-шоссе. Велосипед не узнать! Полностью перекрашен (он даже трафаретом название модели с годом выпуска на раму нанёс), с белой обмоткой и рубашками, дуалами.... красавец а не вел!
Но сил он на него потратил, страшно представить. И работает всё не идеально: - в кассете на 8, маленькая звезда не включается; - большая звезда системы плохо включается, т.к. каретка на 3мм уже, чем нужно (но друг решил эту проблему, просто выгнув плоскогубцами правый край переключателя, который tiagra); - резину он менять не стал, т.к. денег не хватило, и задняя покрышка периодически вылезает из обода и трёт по раме; - если плохо затянуть заднее колесо, то при большом усилии на педаль оно может выгнуться, поскольку горизонтальные дропауты; - задний переклюк (Турней) ожидаемо плохо справляется со своей работой.
Но проблемы эти не столь значительны и поддаются решению. К тому же, вопреки всему, я не мог угнаться за ним по объездной! С горки мы ещё шли более-менее наравне, но как только начинался подъём, он уходил далеко-далеко от меня. По его утверждению, всё дело в контактах, и как результат квадрицепс не "забивается".
-----
С.Скорость = 22,6км/ч
М.Скорость = 61,0км/ч
Это просто извращения какое-то. Уже дешевле было купить как у нас Страду и поставить контакты туда. ) А вот Тиагру ставить, дуалы, контакты и оставить такую квадратную резину - просто жесть. Срочно какие-нибудь гоночные Panaracer Extreme Evo3 ставить с 23ей толщиной.
А круговое педалирование таки да, решает все. Даже туклипсы, на которых я катаюсь, такого не дают.
Ответ: Парадоксальность его решений заключается ещё и в том, что резину то он поменяет, но на аналогичную по ширине. И давление до 8-атм он тоже держать не собирается. Объясняет тем, что так будет "хоть какой-то комфорт"
дешевле - да, но где сразу взять денег? второе - раму подогнали случайно, и у меня даже в планах не было приобретать шоссейник, по тому реши собирать по тихоньку не спеша. Третье - конечно же удовольствие от сделанного своими руками не описать, это надо чувствовать, тем более вел собирался не на продажу, а для души, для разнообразия. Тиагру ставил только по тому, что в инете на форуме она обошлась намного дешевле чем в магазине сора, дуалы "самая дорогая деталь" ставились как необходимость для безопасности т.к. уж очень он начинает дрожать когда убираю одну руку для переключения передачи. Покрышки стоят 37, пока не вижу необходимости ставить, что-то тоньше т.к. он и на них очень не плохо валит, более чем уверен, что если воткнуть 23 и вдувать в них по 8 атм. скорость увеличится километра на 3, а вот комфорт и сцепление с дорогой станет намного хуже, а я любитель закладывать вел в повороты да и езжу достаточно экстремально - по тому пока, что буду ездить на 37. По цене все встало где-то в 2600 (примерно цена старды) но ведь куда приятнее быть обладателем эксклюзива, которые при этом мало чем уступает покупному)