3232км - в девять утра мне позвонил друг (при этом разбудив), который собрал крокодила на старт-шоссе, и внезапно предложил съездить с ним в Севастополь. Вообще, сегодня проходил велодень, но смысла ехать на него мы не видели, а в Севастополь вроде как давно собирались поехать, но должны были пойти дожди, а дожди не пошли, а я не готовился к поездке и даже взять пожрать с собой кроме бубликов нечего, и денег маловато до зарплаты осталось.... в общем нехотя, но я согласился.
По-быстрому собрав рюкзак, я поехал к нему домой, оттуда до магазина и на Севастополь. Было ветрено, но ехали довольно быстро. Я сидел у него на колесе, за исключением моментов, когда он, видимо забывшись, уезжал от меня хрен знает куда, a потом останавливался и ждал.
В Бахчисарае перекусили и поехали дальше.
По пути наткнулись на шоссейную велогонку. Гонщики ездили вперёд-назад по небольшому участку трассы, перегороженную гаишниками. Пришлось, как иронично бы это не звучало, объехать гонку по грунтовой тропинке. Очевидно, это и стало главной причиной наших дальнейших приключений.
Через 10км друг обнаруживает, что у него пробито переднее колесо. Ну пробито, ничего страшного! Друг у меня - сраный Кулибин, с помощью мата и изоленты всё что угодно починит. А у него полюбому есть с собой латки, и клеить камеры он умеет, что неоднократно демонстрировал. Но вот беда, клей для латок у него закончился, а на замену он купил уже мною ранее упоминавшийся 88-й клей, который нужно ночь под прессом держать, чтобы схватился. Можно было бы поставить запасную камеру, но друг таких с собой не брал, а я свою забыл, потому что собирался впопыхах.
В результате на всём протяжении от Бахчисарая до Севастополя мы останавливались шесть раз, и каждый раз он пытался что-то с этим пробоем сделать. Что-только не шло в ход: клей, латки, изолента, даже марлевый бинт! И одного такого ремонта хватало на 10-15 километров.
Отмечу также, что у меня топографический кретинизм, дороги я не знал, посмотреть в смартфон на гугл-мапс не удосужился, и в результате вместо того, чтобы поехать через Инкерман, мы свернули на президентское шоссе.
Во время одной из остановок на очередной ремонт колеса, когда мы поняли, что предпоследняя электричка уже ушла, а последняя будет без двадцати девять, друг (ГРЁБАНЫЙ СУСАНИН, С№КА! ВЕЧНО ЕГО В КАКИЕ-ТО ДЕБРИ В ГРЯЗЬ И НА СКАЛЫ НЕСЁТ, КОГДА БЫ С НИМ НЕ ПОЕХАЛ, ДАЖЕ КОГДА ОН НА ШОССЕЙНИКЕ), предложил "сократить" дорогу, обойдя крюк по грунтовой дороге, которую он якобы увидел где-то за виноградниками в лесу. Учитывая сильную усталость, одолевавшую меня уже после 70-го километра, я согласился, хоть и пожалел потом о содеянном! Не на это я подписывался!!! Дорога, которую он увидел, закончилась минут через двадцать. Остались трава, лес и ёбаные скалы!!! С шоссейными велосипедами на горбу мы пробираясь через дебри по камням вышли на дорогу. Ради интереса, я взглянул на карту в смартфоне. Оказалось, продираясь через весь этот кошмар, мы сократили ВСЕГО ДВА КИЛОМЕТРА!!!!!
Хорошенько обматерив моего дорогого друга, мы уже без особых приключений доехали до Севастополя. Даже колесо на удивление продержалось до самого вокзала, где, перекусив, сели на последнюю электричку до Симферополя.
Добравшись к одиннадцатому часу до родного города, я поехал домой через парк, т.к. батарейки в мигалке сели, а ездить по дорогам без мигалки стрёмно.
За день пройдено 102км.
----
С.скорость = 18,3км/ч
М.скорость = 52,7км/ч
| |