Comanche Strada - Велодневник
Главная » 2016 Март 10 » 10.03.2016 - Некоторые мысли о велосипеде, блоге, итогах наблюдения и немного о дуалах.20:27 10.03.2016 - Некоторые мысли о велосипеде, блоге, итогах наблюдения и немного о дуалах. |
Подведение промежуточных итогов. На данный момент пройдено 4455 км. Позади 4 полных года эксплуатации. Полагаю, этого достаточно, чтобы можно было с уверенностью сказать: "велосипед я узнал и могу о нём судить". Хотел бы поделиться с читателями некоторыми основными выводами о страде, а также мыслями и планами насчет блога и всего прочего. Вывод №1: Страда - не "ашан", как некоторые утверждают. Его стоимость выше, чем у классического ашана, по этому: он не сыпется через час после покупки, наклейки с рамы не отклеиваются после дождя, а краска с седла после продолжительной покатушки не останется на Ваших штанах в районе промежности. Вывод № 2: Страда - не идеальный велосипед. Вот моя субъективная оценка по деталям, начиная от убогих, и заканчивая достойными (за свои деньги, разумеется):
Это вкратце. Более подробно все вышеперечисленное описано ранее в блоге. Если вы любитель апгрейда и тюнинга, то скорее всего детали будут меняться примерно в том же порядке, в котором я их перечислил. Вывод № 3: У велосипеда великолепное соотношение цена/качество. Его приобретение было более чем оправдано. Вывод № 4: Страда - хороший велосипед для новичков на шоссе. Да и просто для новичков тоже хороший. Вывод № 5: Б/у шоссер с дуалами скорее всего будет лучше страды, но только при внимательном осмотре перед покупкой. Новая страда будет все-таки лучше ушатанного в говно шоссера с дуалами. Вывод № 6: Основываясь на наблюдениях за крокостартоном друга и по отзывам в интернетах заявляю: Новая страда по сравнению с крокодилом на базе старт-шоссе будет: либо Вариант 1: лучше; либо Вариант 2: дешевле. В обоих случаях возни со стартоном будет неоправданно много. Вывод № 7: Для спорта страда будет определенно хуже подавляющего большинства шоссейников, т.к. вес, дуалы, резина, педали, тормоза, сиденье........ Вывод № 8: После эксплуатации с минимальным т.о., не проявляя к агрегату излишней жалости, продолжает успешно перевозить мою пятую точку из пункта "А" в пункт "Б". Проблемы с проколами списываю на мою исключительную криворукость. ------- По технической части это всё, что я хотел сказать. По субъективной оценке, велосипед мне очень понравился. После покупки, да и позже, не раз доставлял мне море удовольствия и хороших впечатлений. Бывали и неудачи, но, они все-таки связаны с моей криворукостью и непрухе с камерами. Также, эксплуатируя данный агрегат, я понял кое-что немаловажное: шоссейный велосипед, и в частности Страда - это ПОЧТИ то, что мне надо.
Однако есть и то, чего мне либо не хватает, либо мне не нужно:
Несколько лет назад я узнал о таком типе велосипедов, как "туринг". Он обладает всем тем, чего мне не хватает в моей страде. Руль-рога, багажник, крылья проще поставить, тонкие колеса (обычно это не 23-25, но и не МТБ-шные говнодавы). Но на момент покупки страды, я о таких велосипедах вообще не знал, а когда я впервые узнал о TREK 520, то взгляд на его стоимость и понимание того, что ты научный сотрудник с малюсенькой зарплатой, а также отсутствие сведений о доступных по цене турингов на какое-то время заставил меня о них забыть (Честно говоря, я и сейчас не готов потратить на велосипед более 40'000 рублей). Отсутствие сведений о турингах, как я понял, свидетельство их низкой популярности. В принципе, это во многом объясняется популярностью МТБ, мол, у нас дорог для таких велосипедов нет, а байк везде проедет. Пару месяцев назад я узнал о Forward York. Это туринговый велосипед, стоимость которого вполне сопоставима со страдой, а также имеющий багажник. Правда глядя на комплектацию я отнесся к нему очень скептически. Меня в частности смутили: стальная рама, вес 15,3кг (а это на 3кг больше "тяжелой" страды) и обилие слова Tourney в его комплектации. Так вот, сегодня на глаза опять попалась его фотка. И как-то обратил внимание на тормозные ручки. Уж очень они смахивали на дуалы. Вечером, я полез смотреть комплектацию подробнее. И ЧТО ЖЕ Я НАШЕЛ: на нем стоят дуалы Shimano Tourney A070. ДУАЛЫ НА 2Х7 ЗВЕЗД!!!! ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! Не поверив своим глазам, я полез на si.shimano.com. Действительно, аккурат за страдовской группой А050, стоит группа Shimano Tourney A070. Готов поклясться, что в октябре 2011 этой группы не существовало. Во всяком случае на сайте techdocs.shimano.com я её тогда не нашел. Да и самого домена techdocs.shimano.com больше не существует. Если верить информации, опубликованной на si.shimano.com, шоссейные турнеи появились где-то в 2013 году. Во всяком случае этим годом датирована инструкция к вышеупомянутым дуалам. У меня сразу возник вопрос: если шоссе-дуалы это то, что так не хватало на страде, а продавать их начали в 2013 году (причем подходят они к страде идеально), появились ли они на новых страдах? По словосочетанию "comanche велосипеды официальный сайт" я попал СЮДА. Если верить данному ресурсу, манетки на новых страдах по прежнему А050. Опять вопрос: почему нет комплектации с этими дуалами? Однако ответ приходит довольно быстро.
Простая арифметика говорит, что при замене манеток на дуалы стоимость новой страды может вырасти на 67 у.е. Даже если предположить, если 7.у.е мы сэкономим на тормозных ручках (вместо которых теперь дуалы), то получится увеличение на 60.у.е. или на 16,7%, что довольно немало. Хотя, я отвлекся. Следуя логике, группа А070 не должна быть хуже А050, следовательно обвес на Форварде тоже не хуже. Тяжелая стальная рама, это конечно не круто, но учитывая что сталь мягче алюминия, это все-таки простительно для туристического байка. Но главное: багажник, крылья, И ГРЕБАНЫЕ ДУАЛЫ, которых мне так не хватало, все это есть на йорке. Короче, к концу этого - началу следующего года, я планирую купить Forward York. Возникает вопрос: что я буду делать со страдой? Мне, конечно, хотелось бы оставить его для жены и кататься вместе, но она с него блин часто падает. Да и не в восторге она от шоссейной посадки. А это значит, что весной-летом я все-таки доберусь до веломастерской и закажу у них следующее:
После, я его немного обкатаю на-работу/домой, что-бы новые спицы притерлись, и скорее всего осенью выставлю на продажу. Как-то все-таки совесть не позволяет мне продавать велосипед с запоротыми втулками, малость кривыми колесами и "подглючивающей" тормозной ручкой, которую я вывернул в аварии практически сразу после покупки. Вышеперечисленные предпродажные манипуляции должны устранить появившиеся в процессе эксплуатации огрехи. Что касается блога, то предлагаю ознакомиться с небольшой статистикой: На картинке графически показан пробег велосипеда за один год. В 2014 и 2015 годах пробег составил 244 и 399 километров соответственно. В сумме, это даже меньше, чем пробег за 2011 год - а это год покупки велосипеда (т.е. пробег с октября 2011). По сути, за эти два года не произошло ничего значимого, я особо никуда далеко не ездил, а последняя поездка за город вообще закончилась почти годичным перерывом в катании. Да и ездить далеко по красивым местам у меня сейчас времени нет, ибо все свободное время и силы отнимает приусадебное кролиководство, строительство клеток, заготовка кормов, забой и прочие хлопоты. Мне даже на дачу некогда съездить. Короче, дальних продолжительных поездок не предвидится, а вероятность каких-либо ЗНАЧИМЫХ происшествий по дороге на-работу/с-работы крайне мала. Если таковые будут происходить, я их конечно в блог запишу, но после продажи страды вести его перестану, ибо на свою роль он уже по сути выполнил. Может быть, я заведу новый блог для нового велосипеда, но это уже совсем другая история |
|
Всего комментариев: 18 | 1 2 » | ||||||||||||
| |||||||||||||
1-10 11-15 | |||||||||||||