После того случая на кольце месяц на велик не садился вообще, т.к. страшно было. Все это время вел стоял на работе. Потом кое-как доехал домой через парк. Еще через неделю заставил себя все-таки пересилить страх и поехать на работу на велике. Потом на велик сел еще через три дня. Сейчас вроде страх пересилил, но ездить стал неуверенней и аккуратней. В настоящий момент езжу каждый будний день. Поскольку велокомп больше не работает, то я не знаю, сколько я за это время проехал, но точно меньше 200 км.
Из последних проблем: спустило заднее колесо. ОК, камеру поменял. Но через день, когда поехал на рынок за зерном, я на обратной дороге пробил переднее. В итоге тащил его пешком до веломагазина, благо он был по-пути, где купил камеру и набор бортировок (т.к. свой набор ключей с бортировкой забыл дома). Теперь в моём арсенале появился еще один инструмент.
Камеры KELLYS с коротким соском: 250 рублей х 2 шт. = 500 рублей
А я бы на твоем месте страду под себя потганял. Вел неплохой, а после некоторо апгрейда- даже хороший.
Ответ: Вел неплохой и даже без апгрейдов вполне годный, но под формулировкой "под себя подогнать" я понимаю насверлить дырок в перьях для багажника и расточить напильником вилку и трубу подседельную для крыльев и 35-й резины. Согласись, изменения черезчур радикальные. Так что приобретение нового агрегата другого класса видится мне более рациональным
Привет! Ты дулы еще не думал себе поставить? Вот такие к примеру:http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-original-Microshift-SB-R473-Shifters-3X7S-speed-Microshift-bicycle- derailleur-parts/2046447130.html?detailNewVersion= Я себе поставил-доволен как слон :-)
Ответ: Привет! Я думал об этом практически сразу после покупки велосипеда. Ориентировался вот на это
Однако, в настоящий момент хочу купить другой вел, который более подходит моим запросам. Сейчас выбираю между двух турингов Вариант 1: Forward York 1.0 Вариант 2: Format 5222
Так что сейчас я больше размышляю о предпродажной подготовке страды (что заменить, что перебрать...). Скорее всего это будет комплекс мер: - заменить троссики; - перебрать втулки; - переспицевать колеса; - заменить обмотку руля. Все остальное в нормальном состоянии.