Comanche Strada - Велодневник
Главная » 2011 Декабрь 03 » 03.12.2011 - Суббота - День 3801:12 03.12.2011 - Суббота - День 38 |
Действительно, если открутить гайку насоса, то можно достать резиновую прокладку и перевернуть стороной с более маленьким отверстием. Правда при этом не стоит забывать о пластмассовом вкладыше, который расположен сразу за ней. Его тоже нужно перевернуть, иначе он мешает засунуть ниппель в насос на нужную глубину.
Открытием для меня было то, что накачать колесо до рекомендуемых 100PSI ручным насосом невероятно трудно! На Украине докачать до 30-40PSI труда не составляло, а тут уже после 30PSI напрягаешься так, будто толкаешь ВАЗ-2101, в котором закончился бензин (был у меня такой опыт). При этом нужно не перестараться и не сломать эту хрупкую конструкцию. Переднее колесо можно легко снять и накачивать в удобном положении, а вот заднее колесо без эксцентрика, и снимать его не было никакого желания. Итог: максимум, до которого я смог накачать заднее колесо - 70PSI. Переднее колесо накачивать не пришлось - там было около 90PSI.
-----
![]() 505км - заехал на Привоз проконсультироваться насчёт стука в шатунах и возможности поставить на шоссейник крылья. По поводу крыльев продавец лишь руками пожал, намекнув на то, что можно допилить напильником "туристические", а потом кое-как изощриться и запихнуть. Причиной же стука в шатунах оказалось.... ОТСУТСТВИЕ КРЫЛЬЕВ!! Дело в том, что крылья защищают от попадания грязи не только спину, но и подседельный штырь. Поскольку в раме на стыках всех труб есть отверстия, то эта самая грязь по подседельному штырю стекает вниз в кареточный узел. И да, я достал подседельник, и он был весь в грязи! Продавец щедро подлил масла в трубу, которое, как я понял, стечёт вниз и смажет там каретку, после чего стук/скрип/треск прекратится. 506км - ещё раз пробовал подкачать заднее колесо. Максимум, что мне удалось туда закачать - 80PSI. Дальше как ни пыжился, ничего не получилось. Сдавить ручку до конца тупо не хватает сил. 528км - прокатился по объездной, и назад по пр.Вернадского и Киевской. Хотя проехал немного, маршрут изобиловал подъёмами и спусками. На подъёме крутить педали не перестанешь, а на спуске хочется не отдохнуть, а наоборот "поддать газку" и разогнаться быстрее. Под конец у меня заболело в боку, как после долгого бега. ----- Ощущения: вспоминаю время, когда я на Украине с неимоверным трудом забирался на любую горку. Тогда я пытался проехать по объездной, но "сдулся" через двадцать минут. Сейчас же я забираюсь на любой подъем с лёгкостью и удовольствием, а также с неменьшим удовольствием разгоняюсь по-сильнее и лечу вниз. Это непередаваемое восхитительное чувство, когда ты катишься вниз на огромной скорости по асфальтированной дороге! Не думаю, что смог бы ощутить всё то-же самое на МТБ. Я брал у друга "попробовать прокатиться", катался по бездорожью, по лесу, асфальту... но меня это совершенно не "зацепило". Скорее наоборот, было некоторое раздражение оттого, что ты изо всех сил крутишь педали, а эта хрень на здоровеных говнодавах никак не хочет двигаться быстрее! Я также рад, что купил именно новый велосипед, и что я могу в любой выходной подъехать на привоз, где его по необходимости подкрутят, подрегулируют, подольют масла и, в конце-концов, дадут полезный совет. Результаты: На одном хорошем спуске разогнался до 58км/ч. По нашим дорогам на такой скорости велосипед на кочках (!!!) несколько раз сильно подбросил. В очередной раз поражаюсь, как в нашей стране "качественно" ЛОЖУТ асфальт! |
|
Всего комментариев: 0 | |