Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Четверг, 21.11.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » 2011 » Декабрь » 03
Действительно, если открутить гайку насоса, то можно достать резиновую прокладку и перевернуть стороной с более маленьким отверстием. Правда при этом не стоит забывать о пластмассовом вкладыше, который расположен сразу за ней. Его тоже нужно перевернуть, иначе он мешает засунуть ниппель в насос на нужную глубину.
Открытием для меня было то, что накачать колесо до рекомендуемых 100PSI ручным насосом невероятно трудно! На Украине докачать до 30-40PSI труда не составляло, а тут уже после 30PSI напрягаешься так, будто толкаешь ВАЗ-2101, в котором закончился бензин (был у меня такой опыт). При этом нужно не перестараться и не сломать эту хрупкую конструкцию. Переднее колесо можно легко снять и накачивать в удобном положении, а вот заднее колесо без эксцентрика, и снимать его не было никакого желания.
Итог: максимум, до которого я смог накачать заднее колесо - 70PSI. Переднее колесо накачивать не пришлось - там было около 90PSI.

 

-----

 

501км - по нашей Ракетной потекла  река. Такое бывает часто, когда прорывает какой-нибудь сгнивший трубопровод, и из очередного люка начинает биться фонтан. Естественно, при езде "через брод" без крыльев, моя кожаная куртка за две минуты стала грязной, как шерсть валяющейся в грязной луже свиньи. В добавок, снова "захрустели" тормоза.
505км - заехал на Привоз проконсультироваться насчёт стука в шатунах и возможности поставить на шоссейник крылья.
По поводу крыльев продавец лишь руками пожал, намекнув на то, что можно допилить напильником "туристические", а потом кое-как изощриться и запихнуть.
Причиной же стука в шатунах оказалось.... ОТСУТСТВИЕ КРЫЛЬЕВ!! Дело в том, что крылья защищают от попадания грязи не только спину, но и подседельный штырь. Поскольку в раме на стыках всех труб есть отверстия, то эта самая грязь по подседельному штырю стекает вниз в кареточный узел. И да, я достал подседельник, и он был весь в грязи!
Продавец щедро подлил масла в трубу, которое, как я понял, стечёт вниз и смажет там каретку, после чего стук/скрип/треск прекратится.
506км - ещё раз пробовал подкачать заднее колесо. Максимум, что мне удалось туда закачать - 80PSI. Дальше как ни пыжился, ничего не получилось. Сдавить ручку до конца тупо не хватает сил.
528км - прокатился по объездной, и назад по пр.Вернадского и Киевской. Хотя проехал немного, маршрут изобиловал подъёмами и спусками. На подъёме крутить педали не перестанешь, а на спуске хочется не отдохнуть, а наоборот "поддать газку" и разогнаться быстрее. Под конец у меня заболело в боку, как после долгого бега.
-----
Ощущения: вспоминаю время, когда я на Украине с неимоверным трудом забирался на любую горку. Тогда я пытался проехать по объездной, но "сдулся" через двадцать минут. Сейчас же я забираюсь на любой подъем с лёгкостью и удовольствием, а также с неменьшим удовольствием разгоняюсь по-сильнее и лечу вниз. Это непередаваемое восхитительное чувство, когда ты катишься вниз на огромной скорости по асфальтированной дороге!
Не думаю, что смог бы ощутить всё то-же самое на МТБ. Я брал у друга "попробовать прокатиться", катался по бездорожью, по лесу, асфальту... но меня это совершенно не "зацепило". Скорее наоборот, было некоторое раздражение оттого, что ты изо всех сил крутишь педали, а эта хрень на здоровеных говнодавах никак не хочет двигаться быстрее!
Я также рад, что купил именно новый велосипед, и что я могу в любой выходной подъехать на привоз, где его по необходимости подкрутят, подрегулируют, подольют масла и, в конце-концов, дадут полезный совет.
Результаты: На одном хорошем спуске разогнался до 58км/ч. По нашим дорогам на такой скорости велосипед на кочках (!!!) несколько раз сильно подбросил. В очередной раз поражаюсь, как в нашей стране "качественно" ЛОЖУТ асфальт!
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 1272 | Добавил: kuz0n | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (0)