На этой неделе дали зарплату, а ещё через три дня - аванс. УРА!!! Наконец то я получил долгожданные средства для придания моему велосипеду работоспособности. В Субботу (не смотря на то, что в этот день ездил на работу, бродил 4 часа по садам, по пахоте и устал как чёрт), после обеда я отправился в "ВЕЛОЦЕНТР". Да, цены там кусаются, но это один из двух магазинов в городе, где точно можно купить шоссейные комплектующие ПРЯМО СЕЙЧАС, а не ждать 2 месяца, пока они приедут из Китая.
Выбор шоссейных покрышек был скудноват. Основными критериями в порядке убывания значимости у меня были: цена, производитель, максимальное давление в камере и рисунок протектора (тотальный слик взять не решился). В итоге взял "SCHWALBE LUGANO Active" (23х700с) в количестве 2 шт.
К слову сказать, была у них в продаже очень знакомая мне резина, с очень знакомой надписью INNOVA, и всё с теми же очень знакомыми 6,8bar (100PSI) рекомендуемого давления, причём по примерно такой же цене, что и швальбе. Продавщица уверяла меня, что их делает Шимано, и что это очень хорошая резина. Я из вежливости промолчал.
К тому же в дополнение я прикупил такую вещь, о которой задумался впервые ещё 2,5 года назад - стационарный насос высокого давления, ибо закачать рекомендуемые 9 атмосфер обычным дорожным насосом у меня ну никак не получится.
Плюс, купил одну камеру, дабы поставить её назад (а надо было не жмотиться, и купить две-три, так бы уже катался вечером).
Итого, стоимость моих вложений:
1. "SCHWALBE LUGANO Active" 23х700с 6.0bar(85PSI)-9.0bar(130PSI) 2шт: 1230руб (410грн);
2. Насос стационарный ручной ROSWHEEL: 675руб (225грн);
3. Камера MAXXIS (других с коротким ниппелем не было в наличии): 165руб (55грн)
Итого: 2070 бублей или 690 гривень
Домой пришел счастливый и прибарахлённый, так что, не смотря на усталость, сразу взялся за велосипед. Для начала снял колёса и подседельник и немного помыл всё. Затем заменил на заднем колесе камеру с покрышкой, а на переднем просто покрышку. После всё это собрал и накачал в каждое колесо по 9 атмосфер. В добавок, решил пойти на эксперимент и поставил седло намного выше, чем стояло раньше.
Но говно, как известно, случается. Пока я стоял и фотографировал велосипед с разных ракурсов, переднее колесо сделало громкое "ПЩЩЩЩЩщщщщщщ", и сдулось. Видимо старая камера не выдержала давления. Попытался воткнуть туда одну из залатанных, но она продержалась до утра и тоже спустила. В итоге в Воскресенье мне опять пришлось сходить за запчастями.
4. Ещё две камеры MAXXIS: 330руб (110грн) - покупал в Велоцентре;
5. Мигалка назад, взамен поломатой: 300руб (100грн) - покупал в Спортмастере;
6. Смазка для цепи VELOTEFLON: 30руб (10грн) - покупал на привозе.
Итого: 2070 + 660 = 2730 рублей или 910 гривен
Есть определённая вероятность того, что сегодня я на нём прокачусь, но скорее всего, прокачусь я на нём завтра на работу в с.Родниковое-2 (22км туда и обратно), если, конечно, позволит погода.
P.S.: Перенастроить велокомп я не забыл (длина окружности по инструкции 2096), так что километраж будет идти без накрутки.
P.P.S.: На Форуме Харьков-Турист в теме про страду упоминалось что она мол ржавеет сильно. Признаться честно, меня это удивило. Однако, в процессе ремонта при внимательном рассмотрении обнаружена ржавчина на:
- дропаутах вилки (на раме отсутствуют);
- подседельном штыре;
- эксцентрике переднего колеса;
- звёздах трещотки.
- нарамных болтиках (которые у нормальных людей крепят держатель для фляги, а у меня крепят насос к раме)
То есть ржавчина действительно присутствует, но лишь на тех деталях, что сделаны из стали, и сейчас степень коррозии незначительна. Думаю, критический уровень коррозии их ждёт ещё не скоро.