Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Четверг, 21.11.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » 2016 » Август » 17 » Запчасти
17:59
Запчасти

Вчера после работы сгонял на Севастопольскую в веломагазин. Купил тросы из нержавейки для переклюков и тормозов, рубашки для всего этого дела и обмотку руля (старая гарантированно развалится). Все это добро обошлось мне в 900 рублей (точнее 990 + скидка 90 рублей). И да, рубашки купил красные. Почему? А почему бы и нет!

Сегодня приступил непосредственно к работам по замене. Пока я велик разбирал, заметил две пренеприятнейшие вещи.

1. Правая резиновая накладка на тормозную ручку задубела и тупо порвалась, когда я её снимал. 

При этом правая такая же накладка снялась без проблем, хотя небольшие дефекты есть и на ней

2. Когда скручивал тормозные ручки, то там вообще все печально. Небольшие.... [не знаю, как это называется, ну скажем "шайбочки"], через которые проходят тросы и в которые вставляются рубашки (наконец-то я понял, для чего эти "шайбочки" вообще предназначены), они, в общем... как бы это сказать. ИЗУРОДОВАНЫ!! 

 

Такое ощущение, что тросик за пять лет эксплуатации "пропилил" борозду и разворотил нахрен эти несчастные "шайбочки". Деформации есть как на левой, так и на правой "шайбочке". Складывается впечатление, что именно изуродованная кромка и отрезала передний тормозной тросик, т.к. сами тросы в приличном состоянии, хоть и со следами окалины в тех местах, где они не были одеты в рубашки.

 

После увиденного я пришел к мысли, что так оставлять нельзя, даже если я этот вел собрался продавать. Нужно что-то решить. Пока-что на уме три варианта.

Вариант 1: Поставить дуалы, т.е. сделать то, о чем думал с самого момента приобретения. Однако они стоят больше 5к рублей. Брать дуалы, чтобы покатать на них пару месяцев, а потом продать - жаба давит. Можно заказать на али-экспресс, но это ждать два месяца, а лето подходит к концу, и хочется ещё покатать все-таки, пока возможность есть. Если не ждать два месяца заказ из Китая и купить в магазине, то это ещё плюс 1-1,5к. В общем не очень выгодно в моём случае

Вариант 2: Поставить новые тормозные ручки. Стоить они будут раза в 3 дешевле, даже если брать в магазине. Функционально от новых родных отличаться мало будут, зато эстетически будет выглядеть намного презентабельней

Вариант 3: Выкинуть нахрен эти "шайбочки". Однако, я понятия не имею, зачем они там на самом деле, какую функцию выполняли и как тормоза будут работать без них. По идее мне ничего не мешает попробовать собрать все без них, но если что-то пойдёт не по плану, это ж снова блин обмотку снимать. А она пятьсот рубасов стоит. Риск хоть и небольшой, но это тоже деньги, как ни крути. 

В общем, прогрузился я в глубокие раздумия. Велосипед пока полуразобраный стоит во дворе. По этому буду рад, если кто-то в комментах что-нибудь мне посоветует.

P.S.: И да, родные рубашки я никуда не выкидывал. Нет гарантии, что новые я проложу правильно, так что в случае фиаско, просто поставлю старые. Они вроде норм. 

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 690 | Добавил: kuz0n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
5 vktr  
0
Да, упоры найти отдельно врядли выйдет, так как ручки дешевые и такую мелочовку на них не делают. Идут они в комплекте с новыми ручками. Можно поискать донора, но это муторно.

6 kuz0n  
0
ок, спасибо за совет.
Постараюсь сегодня ручки новые поискать

4 vktr  
0
Полированые троссы более гладкие, ты на ощупь поймешь, когда погладиш.
Забыл про накладку. Ну тогда меняй ручки. Можеш б\у присмотреть, так дешевле выйдет. Ну или старые замотать изолентой, но тогда смысл менять упоры я не вижу. Делай с оконцовками тогда

2 vktr  
0
Кстати, обмотка за 500ре - это пичаль. Покупаю на Али за 1,5$ и горя не знаю. Купил сразу пару комплектов, хватит на пару лет.

3 kuz0n  
0
Спасибо за отзыв. Тормозные тросы двух видов: из нержавеющие и тефлоновые. Взял нерж.
Тросы переклюков были трех видов: Оцинкованные, нержавеющие и тефлоновые. Взял нерж.
Полированные они или как - хрен его знает как мне это проверить.

На ХТ мне сказали, что эти хреновины назвали "упорами", и вроде их можно заменить отдельно. Проблему с порваной накладкой это правда не решает

Кстати, ко мне с Али посылка будет идти именно полтора-два месяца. Всё потому что "санкции работают".  happy

1 vktr  
0
А что за шайбочки-то? У себя не помню вроде. В них рубашка троса упирается? Если-да, то можно на рубашку поставить металические оконцовки(ну или пластиковые) и впихнуть их в отверствыя. Должно быть ЗБС. И вообще, скинь побольше фото их, як как расдуплюсь, смогу сказать поконкретнее. Ну или ручки поставить новые и не париться. Альхонгу там, или шимано(правда шима дорога, зараза). Дуалы доедут тебе за дней 25-35, но если вел на продажу, то смысла их ставить нету.
Если боишся за обмотку, можеш сделать так: поставь все как захочеш, но обмотку не мотай(на крайняк намотай изоленты черной :-D ). Покатайся пару дней без нее и посмотри, че там. Если все норм, тогда уже мотай. Старые рубашки выкинь нафиг. Поверь, внутри они в говно. Они как-бы и новые голимыми были, а после 5 лет им точно пи*да. И вообще, рубашки и троссы- это расходники. Их менять раз в пару лет нужно. Тогда и переключение будет плавное и тормозиться легко будет.
Троса хоть полированые купил?

Имя *:
Email *:
Код *: