Перед выездом тщательно протёр обода мягкой сухой тканью, ту часть, о которую трутся колодки. Сами колодки не трогал - геморно и некогда. Той же тканью слегка протёр раму, просто чтобы не испачкаться. Протёр и переключатели, но тоже сильно не заморачивался. А вот цепь я очень тщательно протёр от грязи, смазал, 5 минут покрутил педали в обратную сторону, чтобы смазка просочилась в соединения, и ещё раз протёр от излишков масла. Звёзды не трогал. Честно говоря, вообще не представляю как их чистить. Конец тросика переднего переключателя, растрёпанность которого я обнаружил вчера днём, совсем куда-то пропал. Видимо растрепавшиеся усики пообламывались, пока я вечером педали крутил. ----- 359км - Немного прокатился по городу. Всё вроде работает. Вчерашний звук в колодках по-началу давал о себе знать, но потом тоже исчез. 375км - Ездил в Аграрное. Дорога туда прямая и ровная, хотя качество асфальта на "три с двумя минусами". Несколько раз не включилась вторая звезда системы. Б#Я, да что за х@йня! Со второй попытки включается всегда, но не всегда с первой. Это начинает надоедать. Как отмотаю 500км, то загляну на привоз, проконсультируюсь. ----- Впечатления: "Капризная" вторая звезда системы начинает действовать на нервы. Самочувствие: Икры продолжают побаливать, но я особо не обращаю на это внимания. Примечание: Оттирая грязь со своей любимой кожаной куртки, которую обляпало на вчерашней дождевой покатушке, сожалел я о том, что не ставят на шоссейные велосипеды крылья. :( Занявшись этим вопросом, вот эта статейка показалась интересной, поведав о шоссейных крыльях Crud RoadRacer Mk2 Mudguard Set. Стоит ли их заказать? 400грн за тоненькие хлюпенькие крылья... даже не знаю.