Начались "долгожданные" проблемы, которых я так боялся пять лет назад.
4304 км - в пятницу ездил с женой в Ашан (жена на "Украине" ехала). Обратил внимание, что заднее колесо сильно спущено, хотя подкачивал два дня назад. Загнал туда 9 атмосфер и поехал. Аккурат возле Ашана раздался свист и колесо сдулось полностью. Велозапчастей мы в Ашане не нашли, по этому я купил 3 литра пива (чтоб скучно не было) и мы пошли домой. Вернулись поздно ночью. Позже, я обнаружил нехилую такую дырку на камере. Заклеивать даже не пытался.
В Воскресенье заскочил в "Велоцентр" и купил две камеры по 350руб/штука (более дешевый магазин напротив ТК "Центрум" почему-то был закрыт в 09:45).
В понедельник, когда снимал заднее колесо у меня НЕОЖИДАННО отвалился петух. Раньше такого не наблюдал. После замены камеры обратил внимание на лишнюю дырку на раме, которая совпала с отверстием на петухе. Видать там был какой-то болтик. Закрутил пока на гайки задней втулки. Вроде держится.
4341 км - поехали с женой на дачу (жена опять на "Украине"). Проблем по пути туда-назад не возникло. Но после пришлось заехать на работу (хотя я в отпуске). По дороге домой подвели тормоза. Не успел затормозить и "теранулся" резиной о задний бампер красной хонды, которая остановилась перед переходом пропустить пешеходов (у ней тормоза явно получше моих). Водитель (блондинка) была в ярости от того, что мол: "ты что не видишь, куда ты едешь? Развелось вас велосипедистов", но черной полоски на бампере не заметила. В итоге каждый поехал своей дорогой. Пора менять колодки.
|
4280 км - Катаюсь на работу - с работы - в магазин. Писать особо не о чем.
Позавчера сломался замок. Он и до этого уже барахлил, а во Вторник я просто не смог вытащить ключ. Покупал я его еще до приобретения страды, так что проработал он у меня около пяти лет.
По этому, поехал сегодня за новым. Купил на привозе Kellys KL071 1,5 метровый. В комплекте шло крепление на раму и два ключа, один из которых со светодиодом. По виду качество замка (да и ключей к нему) однозначно выше, чем того, что у меня был. Правда, я прекрасно понимаю, что в плане безопасности они оба одинаково бесполезны (болторез разрежет любой из них за несколько секунд), но что-бы оставить велик на 5-10 минут около магазина этого достаточно. Стоит 450 рублей.
Ещё, я наконец допетрил, куда на руль поставить фонарик, чтобы он и светил, и не мешал. Поскольку с работы стал порой возвращаться очень поздно, а фонарик в этом деле нужен, в ходе небольшого количества экспериментов втюхал его вплотную слева от выноса. Шифтер его чуть-чуть цепляет, но вроде не мешает.
Заднее колесо по прежнему раз в неделю подкачиваю. Надежды на то, что я своими руками сумею поставить туда нормальную камеру, которую при этом не запорю, у меня больше нет.
Задний тормоз практически не тормозит. В 85% случаев пользуюсь передним.
Вроде всё на данный момент.
|
4115 км - очень мало я проездил за это лето. До работы ехать меньше 4 км, да и на велике я добираюсь далеко не каждый день. Два раза у меня возникали проблемы с камерой. В первый раз, когда её спустило, я купил новую в магазине Велик на Киевской (540 рублей, трындец), и когда ставил, ссыпавшаяся с камеры мука её разорвала. Спасибо мужикам с гаража, которые мне обе камеры и заклеили. Вторую камеру опять же ту же заклеенную поставил через 2 недели. Теперь раз в неделю подкачиваю, бо спускает с 9 атм. до 6 атм.
Ездить куда-то далеко особо времени нет, т.к. на работе сижу иногда до темна, а дома кролики, огород, плюс дача. На дачу я кстати добираюсь на автобусе, т.к. возить на шоссере бензопилу по-моему не лучшая идея.
В итоге, за пол года на новой работе, я стал жирным. Жена теперь подкалывает, мол "у тебя живот на шестой месяц тянет", или "Ух ты! Кого ждём? Мальчика или девочку?"
В общем, не вижу особого смысла сюда что-то писать, пока что-то не сломается.
П.С.: Укоз совсем оборзел. Зашел на блог и пол часа ждал, пока на пол экрана не открылось видео с рекламой какого-то китайского фильма, вискаса и прочей фигни, который хрен закроешь. В итоге, пока не залогинился, он пол экрана закрывал.
|
04.06.2015, Четверг - сегодня меня обогнал МТБ. На перекрёстке, где я сворачиваю на ул.Воровского, он вежливо меня пропустил (иначе бы я либо остановился, либо влетел в припаркованный автомобиль). Что-бы не стеснять его, я стал сильней крутить педали, разогнался, но он не только не отстал, а ещё и обогнал меня. Вот так.
Дата |
Пробег |
С.скорость |
М.скорость |
02.06.2015 |
4017 |
21,4 |
43,1 |
03.06.2015 |
4031 |
18,8 |
45,3 |
04.06.2015 |
4039 |
23,2 |
37,7 |
|
|
|
|
|
4009 км - Ездил только в понедельник. Остальное время наш город заливало дождями.
-----
С.скорость = 19,1
М.скорость = 42.1
|
Не происходило ничего особенного. Ездил на работу и домой безо всяких происшествий. Трудно, конечно бывает, но только в моменты, когда нужно быстро ускориться. В остальное время катаю не напрягаясь. Поломок тоже не было.
Дата |
Пробег, км |
Ср.скорость, км/ч |
М.скорость, км/ч |
18.05.15 |
3972 |
19.6 |
37.5 |
19.05.15 |
3978 |
20.4 |
35.4 |
20.05.15 |
3980 |
19.0 |
30.2 |
21.05.15 |
3988 |
19.3 |
39.0 |
22.05.15 |
3996 |
21.2 |
36.4 |
|
3964 км - охренеть, сколько времени прошло с моей последней катки.
Начну по порядку:
Последняя проблема натолкнула меня на мысль, что нужно менять флиппера. Я пошел в веломагазин и купил самые дешевые (40 рублей/штука, если память не изменяет). Поставил их, накачал колёса, и через час одно из них сдулось, а на утро сдулось и второе. Данную проблему я пытался решить почти год. За это время с испоганил около четырёх новых камер, сменил работу и завёл кроликов.
Сами колёса зимовали в доме (я их пытался чинить), рама с обвесом лежала в ужасном состоянии в сарае в перемешку с лопатами, граблями, цапками и садовым шлангом (я ещё и огородом занимаюсь).
Когда Илюша заехал ко мне в гости, и увидел этот пи#здец, он сказал: "давай я тебе колёса сделаю". И однажды, я отдал ему колёса, и он мне их сделал. Что-то намутил с изолентой, зачем-то использовал МУКУ (обычной бл#ть мукой обвалял камеры, перед тем как заправить в колёса), и хер его знает, что он там вообще делал, но в переднем колесе теперь 9 атмосфер, а в заднем 8.
И сегодня, с большим опозданием, я начал велосезон. Ох и тяжко мне было. По городу, после такого перерыва, набираешь скорость на перекрёстке, чтобы успеть на светофор, а проезжаешь, понимаешь, что не можешь крутить педали.
Ездить пришлось сегодня час (по велокомпьютеру, благо не сбоил). До работы доехал за 11 минут (на маршрутке уходит 20). Назад ехал 14 минут (через центр сквозь пробку, как ни крути, приходится ехать аккуратно).
Кроме ремонта колёс больше НИЧЕГО не делал. Даже цепь не смазывал. Клещи только тормозные зажал (на хранение я их разжимал). Всё работает, чёрт его дери.
В общем, блог возобновляю. Буду заносить данные о пробеге, средней и максимальной скоростях. Случится что интересное - обязательно отмечу.
-----
С.скорость = 18,8 км/ч
М.скорость = 42,9 км/ч
|
3942км - По приезду на работу заменил заднюю камеру, но...
Вчера, в процессе ремонта переднего колеса, я чуть-чуть протолкнул флиппер по оси, чтобы уже полученная дырка оказалась чуть дальше, проделал новую дырку для ниппеля и дальше как обычно. Таким образом, я снизил вероятность пробоя из-за флиппера. А вот с задним колесом такая тема не прокатила. Флиппер порвался. Попробовал без него - спустило через час, причём камера была вся в круглых отметинах от отверстий для спиц, в одном из которых и был пробой. Позже, я попытался приколхозить его кое-как к заднему колесу чтобы банально доехать домой. Помогло. Доехал за час где-то.
Вечером решил проверить, и подкачать колёса до 8 атм (ручным насосом получилось максимум где-то 4-5атм, на которых я ехал домой). С передним всё норм, а вот заднее сразу же сдулось. Придётся колхозить флиппера из старых камер. Но, точно не сегодня. Жара такая, что я вымотался, да и спать уже пора.
-----
С.скорость = 24км/ч (за два дня)
|
3922км - Поехал утром на работу в Родниковое-2. Результат поездки превзошел ожидания. Думал, что после такого перерыва буду с трудом ногами крутить, но до работы доехал за 50 минут!. Средняя скорость 25,5км/ч. Думал, что велокомп завышает мне скорость, и его нужно перенастраивать, но часы то не врут! 50 минут = 21км по Яндекс-Картам или 21,32км по велокомпу.
х = 60 * 21 / 50 = 24,7км/ч
Яндекс-карты могли округлить расстояние вниз, так что с выводами торопиться не буду.
-----
Ремарка: пока я писал этот пост, ко мне подошёл охранник и сказал, что у тебя переднее колесо сделало "ПЩЩЩЩЩЩЩЩ....". Хорошо, что камеру я взял, но проблемка эта меня уже настораживает.
-----
В общем, пришлось мне оставить велосипед на работе. В обед я переднюю камеру поменял, но к вечеру та же судьба постигла заднюю. Главной моей ошибкой, судя по всему, было решение оставить велосипед у поста охраны. Дневное солнце нагрело воздух в камерах, и за счёт теплового расширения давление в них возросло, камеры пробили флиппера и прокололи сами себя о спицы.
-----
С.скорость = 25,5км/ч
М.скорость = 41,8км/ч
|
На этой неделе дали зарплату, а ещё через три дня - аванс. УРА!!! Наконец то я получил долгожданные средства для придания моему велосипеду работоспособности. В Субботу (не смотря на то, что в этот день ездил на работу, бродил 4 часа по садам, по пахоте и устал как чёрт), после обеда я отправился в "ВЕЛОЦЕНТР". Да, цены там кусаются, но это один из двух магазинов в городе, где точно можно купить шоссейные комплектующие ПРЯМО СЕЙЧАС, а не ждать 2 месяца, пока они приедут из Китая.
Выбор шоссейных покрышек был скудноват. Основными критериями в порядке убывания значимости у меня были: цена, производитель, максимальное давление в камере и рисунок протектора (тотальный слик взять не решился). В итоге взял "SCHWALBE LUGANO Active" (23х700с) в количестве 2 шт.
К слову сказать, была у них в продаже очень знакомая мне резина, с очень знакомой надписью INNOVA, и всё с теми же очень знакомыми 6,8bar (100PSI) рекомендуемого давления, причём по примерно такой же цене, что и швальбе. Продавщица уверяла меня, что их делает Шимано, и что это очень хорошая резина. Я из вежливости промолчал.
К тому же в дополнение я прикупил такую вещь, о которой задумался впервые ещё 2,5 года назад - стационарный насос высокого давления, ибо закачать рекомендуемые 9 атмосфер обычным дорожным насосом у меня ну никак не получится.
Плюс, купил одну камеру, дабы поставить её назад (а надо было не жмотиться, и купить две-три, так бы уже катался вечером).
Итого, стоимость моих вложений:
1. "SCHWALBE LUGANO Active" 23х700с 6.0bar(85PSI)-9.0bar(130PSI) 2шт: 1230руб (410грн);
2. Насос стационарный ручной ROSWHEEL: 675руб (225грн);
3. Камера MAXXIS (других с коротким ниппелем не было в наличии): 165руб (55грн)
Итого: 2070 бублей или 690 гривень
Домой пришел счастливый и прибарахлённый, так что, не смотря на усталость, сразу взялся за велосипед. Для начала снял колёса и подседельник и немного помыл всё. Затем заменил на заднем колесе камеру с покрышкой, а на переднем просто покрышку. После всё это собрал и накачал в каждое колесо по 9 атмосфер. В добавок, решил пойти на эксперимент и поставил седло намного выше, чем стояло раньше.
Но говно, как известно, случается. Пока я стоял и фотографировал велосипед с разных ракурсов, переднее колесо сделало громкое "ПЩЩЩЩЩщщщщщщ", и сдулось. Видимо старая камера не выдержала давления. Попытался воткнуть туда одну из залатанных, но она продержалась до утра и тоже спустила. В итоге в Воскресенье мне опять пришлось сходить за запчастями.
4. Ещё две камеры MAXXIS: 330руб (110грн) - покупал в Велоцентре;
5. Мигалка назад, взамен поломатой: 300руб (100грн) - покупал в Спортмастере;
6. Смазка для цепи VELOTEFLON: 30руб (10грн) - покупал на привозе.
Итого: 2070 + 660 = 2730 рублей или 910 гривен
Есть определённая вероятность того, что сегодня я на нём прокачусь, но скорее всего, прокачусь я на нём завтра на работу в с.Родниковое-2 (22км туда и обратно), если, конечно, позволит погода.
P.S.: Перенастроить велокомп я не забыл (длина окружности по инструкции 2096), так что километраж будет идти без накрутки.
P.P.S.: На Форуме Харьков-Турист в теме про страду упоминалось что она мол ржавеет сильно. Признаться честно, меня это удивило. Однако, в процессе ремонта при внимательном рассмотрении обнаружена ржавчина на:
- дропаутах вилки (на раме отсутствуют);
- подседельном штыре;
- эксцентрике переднего колеса;
- звёздах трещотки.
- нарамных болтиках (которые у нормальных людей крепят держатель для фляги, а у меня крепят насос к раме)
То есть ржавчина действительно присутствует, но лишь на тех деталях, что сделаны из стали, и сейчас степень коррозии незначительна. Думаю, критический уровень коррозии их ждёт ещё не скоро.
| |