3560км - по ряду причин последняя неделя отпуска превратилась #бучий кошмар, итогом которого стал мой переезд на съёмную квартиру в пгт.Молодежное. Завтра выхожу на работу. Теперь я буду проезжать до работы и обратно примерно те-же 10км, что и раньше, но не по городу, а по Московской или Евпаторийской трассе.
-----
С.скорость = 21,0км/ч
М.скорость = 49,6км/ч
|
Три дня я ковырял велосипед:
- заклеил камеру;
- помыл тщательно;
- также промыл, прочистил и просушил заднюю покрышку;
- поправил левую тормозную ручку;
- подтянул тросики переключателей;
- перенастроил тормоза;
- обильно смазал цепь.
Хотел ещё втулки перебрать, но не рискнул. В моих руках всё могло закончиться плохо.
Сегодня обкатал до работы и назад.
3501км - всё работает, всё едет. Правая тормозная ручка, однако, пострадавшая почти сразу после покупки, заедает, из-за чего трудно настроить задний тормоз.
-----
С.скорость = 22,2км/ч
М.скорость = 37,4км/ч
|
Предыстория
22-го июня у моего хорошего давнего друга, владельца велосипедов GT и крокодила СТАРТ-ШОССЕ был день рождения. Праздновать он собирался в дачном кооперативе возле с.Штормовое за Евпаторией. Естественно, я был приглашен на праздник. Однако, ехать в это самое Штормовое мне не особо хотелось (не нравится мне там), но и друга поздравить как-то хотелось. Внезапно меня осенила идея: поехать в Штормовое на велосипеде! Замечательная возможность прокатиться 100км в одну сторону, заночевать, отдохнуть и поехать назад.
Существует замечательная русская пословица "Дурная голова ногам покоя не даёт". Она идеально описывает всё то, что произошло со мной 22-23 июня, ибо Мне в голову не приходило, какими СТРАДАниями обернётся эта поездка.
22 июня
Утром часов около девяти или десяти (точно уже не помню) я проснулся, позавтракал, сунул коржик с мясом, термос чая и бутылку воды в рюкзачок и весело покрутил педали в сторону Евпатории (было около полудня). Начиналось всё хорошо и спокойно, прекрасно и позитивно. Хорошая средняя скорость, хорошая погода, хорошо педали крутятся и колёса едут.
Несколько раз останавливался на поесть/попить/отдохнуть. Всё было хорошо, пока я не доехал до г.Саки. Пройдена первая половина (50км).
А дальше началась жопа!
Погода была хорошая (в смысле, ни облачка), солнце поднялось высоко и жарило как в сауне. Крутить становилось всё тяжелее. Скорость не поднималась выше 15км/ч. "Ну, это из-за жары" - думал я, и продолжал крутить, стараясь не останавливаться.
Кстати, Вы знали, что между г.Саки и г.Евпатория есть довольно-таки протяженная полоса лиманных озёр. Так вот, когда я проезжал этот участок, каждый раз после остановки на попить/поесть/отдохнуть уже через 20-30 секунд на меня набрасывалась стая голодных комаров-самоубийц, отчего мгновенно пропадали голод/жажда/усталость, и я вскакивал обратно в седло и давал дёру, спасаясь от стаи насекомых, садящихся в наглую на любые открытые участки тела и впивавшихся в кожный покров, не обращая внимания вообще ни на что.
К Евпатории я был выжат как лимон, а до Штормового оставалось примерно километров двадцать.
Потратив два часа на проезд через Евпаторию (спасибо моему топографическому кретинизму) я выехал на финишную прямую: дорога с херовым асфальтом, а также полями пшеницы и кукурузы по обе стороны (спасибо, что без озёр с комарами).
Уже больше 9 часов я был в дороге. Жара спадала, а крутить педали становилось всё труднее. Силы иссякали, также как иссякали запасы провизии. Отдыхал каждые 10-15 минут, но толку было мало.
И ВДРУГ, сидя жопой на обочине во время очередной передышки, я замечаю, ЧТО У МЕНЯ СПУЩЕНО ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!!! ТВОЮ Ж МАТЬ КАК ТАК? Получается, что я проехал 50 км под палящим солнцем по жуткой жаре НА СПУЩЕННОМ КОЛЕСЕ!!!
Лишь нехватка сил помешала со злости вырвать клок волос из моей дурной башки. После закачки в камеру около 60PSI (менять камеру сил уже не было) велосипед "полетел"! Крутить стало так легко, что я чуть не заплакал от счастья!
Доехал до дачного посёлка к десяти часам вечера. Дорога заняла около десяти часов (из них шесть в седле). Встретили меня с криками и овациями, дали стакан коньяка и вручили шампур шашлыков. Думаю, всем будет ясно, почему через час с небольшим я уже "в хлам" нажрался и дрых на стуле, сжав в руках недопитую бутылку пива.
-----
Одометр: 3464км
Пройдено: 100,29км
С.скорость: 17,0км/ч
М.скорость: 35,5км/ч
23 июня
Проснулся обессиленный в диком похмелье. Шатающегося, меня отвели на пляж "освежиться". Там я окунулся в прохладное море, посидел пол часа на жарком пляже, блеванул желчью в песочек и пошел в дом отсыпаться.
Часам к трём дня я снова проснулся. Голова болеть перестала. Перекусив, пошел менять камеру (благо научен на чужих ошибках, что без камеры далеко ездить не стоит). Ехать в таком убитом состоянии ещё 100км было бы самоубийством, по этому обратный путь для меня лежал на ж/д вокзал г.Евпатории.
На этот раз доехал без приключений. Сел на электричку и добрался в Симферополь.
-----
Одометр: 3490км
Пройдено: 25,89км
С.скорость: 17,1км/ч
М.скорость: 30,2км/ч
Послесловие
Утром следующего дня я взглянул на заднее колесо. Не смотря на новую камеру, оно было спущено. Видимо где-то в покрышке застряла некая колючка, которая портит камеру. Заниматься ремонтом на тот момент не было ни сил ни желания. Велосипед до сего дня находится в данном состоянии дома. Вероятно скоро, займусь его ремонтом.
|
Дата |
Пробег |
С.скорость |
М.скорость |
21.06.2013
20.06.2013
19.06.2013
18.06.2013
17.06.2013
14.06.2013
13.06.2013
11.06.2013
07.06.2013
06.06.2013
03.06.2013
27.05.2013 |
3364
3353
3337
3326
3315
3309
3303
3288
3277
3265
3255
3244 |
23.8
23.7
23.7
21.5
22.7
22.8
21.1
24.7
22.5
23.5
23.1
21.8 |
46.0
46.9
45.3
42,5
40.0
41.4
42.0
43.7
41.0
39.7
45.9
45.3 |
|
3232км - в девять утра мне позвонил друг (при этом разбудив), который собрал крокодила на старт-шоссе, и внезапно предложил съездить с ним в Севастополь. Вообще, сегодня проходил велодень, но смысла ехать на него мы не видели, а в Севастополь вроде как давно собирались поехать, но должны были пойти дожди, а дожди не пошли, а я не готовился к поездке и даже взять пожрать с собой кроме бубликов нечего, и денег маловато до зарплаты осталось.... в общем нехотя, но я согласился.
По-быстрому собрав рюкзак, я поехал к нему домой, оттуда до магазина и на Севастополь. Было ветрено, но ехали довольно быстро. Я сидел у него на колесе, за исключением моментов, когда он, видимо забывшись, уезжал от меня хрен знает куда, a потом останавливался и ждал.
В Бахчисарае перекусили и поехали дальше.
По пути наткнулись на шоссейную велогонку. Гонщики ездили вперёд-назад по небольшому участку трассы, перегороженную гаишниками. Пришлось, как иронично бы это не звучало, объехать гонку по грунтовой тропинке. Очевидно, это и стало главной причиной наших дальнейших приключений.
Через 10км друг обнаруживает, что у него пробито переднее колесо. Ну пробито, ничего страшного! Друг у меня - сраный Кулибин, с помощью мата и изоленты всё что угодно починит. А у него полюбому есть с собой латки, и клеить камеры он умеет, что неоднократно демонстрировал. Но вот беда, клей для латок у него закончился, а на замену он купил уже мною ранее упоминавшийся 88-й клей, который нужно ночь под прессом держать, чтобы схватился. Можно было бы поставить запасную камеру, но друг таких с собой не брал, а я свою забыл, потому что собирался впопыхах.
В результате на всём протяжении от Бахчисарая до Севастополя мы останавливались шесть раз, и каждый раз он пытался что-то с этим пробоем сделать. Что-только не шло в ход: клей, латки, изолента, даже марлевый бинт! И одного такого ремонта хватало на 10-15 километров.
Отмечу также, что у меня топографический кретинизм, дороги я не знал, посмотреть в смартфон на гугл-мапс не удосужился, и в результате вместо того, чтобы поехать через Инкерман, мы свернули на президентское шоссе.
Во время одной из остановок на очередной ремонт колеса, когда мы поняли, что предпоследняя электричка уже ушла, а последняя будет без двадцати девять, друг (ГРЁБАНЫЙ СУСАНИН, С№КА! ВЕЧНО ЕГО В КАКИЕ-ТО ДЕБРИ В ГРЯЗЬ И НА СКАЛЫ НЕСЁТ, КОГДА БЫ С НИМ НЕ ПОЕХАЛ, ДАЖЕ КОГДА ОН НА ШОССЕЙНИКЕ), предложил "сократить" дорогу, обойдя крюк по грунтовой дороге, которую он якобы увидел где-то за виноградниками в лесу. Учитывая сильную усталость, одолевавшую меня уже после 70-го километра, я согласился, хоть и пожалел потом о содеянном! Не на это я подписывался!!! Дорога, которую он увидел, закончилась минут через двадцать. Остались трава, лес и ёбаные скалы!!! С шоссейными велосипедами на горбу мы пробираясь через дебри по камням вышли на дорогу. Ради интереса, я взглянул на карту в смартфоне. Оказалось, продираясь через весь этот кошмар, мы сократили ВСЕГО ДВА КИЛОМЕТРА!!!!!
Хорошенько обматерив моего дорогого друга, мы уже без особых приключений доехали до Севастополя. Даже колесо на удивление продержалось до самого вокзала, где, перекусив, сели на последнюю электричку до Симферополя.
Добравшись к одиннадцатому часу до родного города, я поехал домой через парк, т.к. батарейки в мигалке сели, а ездить по дорогам без мигалки стрёмно.
За день пройдено 102км.
----
С.скорость = 18,3км/ч
М.скорость = 52,7км/ч
|
3129км - учитывая вчерашний опыт, ездил через парк
----
С.скорость = 17,6км/ч
М.скорость = 34,2км/ч
|
3118км - ближе к концу рабочего дня погода намекала на то, что скоро пойдёт дождь. По этому я отпросился с работы на 20 минут раньше, чтобы не вымокнуть. Пи#дец, лучше б я вымок.
Поднялся сильный встречный ветер. Вроде бы хер с ним, но ул.Киевская усыпана тополиным пухом. Обычно он не причиняет сильных неудобств, но тут он стал забиваться в глаза, нос и рот, вызывая кашель, сопли и резь в глазах. Домой еле доехал. По приезду взглянул в зеркало: глаза красные, чешутся, слезятся, из носа сопли текут, кашель и прочие "радости".
----
С.скорость = 20,7км/ч
М.скорость = 43,6км/ч
|
3106км - всё ещё болят ноги. Подтянул задний тормоз. Колодки скоро здохнут.
-----
С.скорость = 21,7км/ч
М.скорость = 40,8км/ч
|
3094км - болят ноги!
-----
С.скорость = 18,6км/ч
М.скорость = 40,8км/ч
|
3082км - сегодня ко мне заехал друг, который три месяца собирал крокодила на базе Старт-шоссе. Велосипед не узнать! Полностью перекрашен (он даже трафаретом название модели с годом выпуска на раму нанёс), с белой обмоткой и рубашками, дуалами.... красавец а не вел!
Но сил он на него потратил, страшно представить. И работает всё не идеально:
- в кассете на 8, маленькая звезда не включается;
- большая звезда системы плохо включается, т.к. каретка на 3мм уже, чем нужно (но друг решил эту проблему, просто выгнув плоскогубцами правый край переключателя, который tiagra);
- резину он менять не стал, т.к. денег не хватило, и задняя покрышка периодически вылезает из обода и трёт по раме;
- если плохо затянуть заднее колесо, то при большом усилии на педаль оно может выгнуться, поскольку горизонтальные дропауты;
- задний переклюк (Турней) ожидаемо плохо справляется со своей работой.
Но проблемы эти не столь значительны и поддаются решению. К тому же, вопреки всему, я не мог угнаться за ним по объездной! С горки мы ещё шли более-менее наравне, но как только начинался подъём, он уходил далеко-далеко от меня. По его утверждению, всё дело в контактах, и как результат квадрицепс не "забивается".
-----
С.Скорость = 22,6км/ч
М.Скорость = 61,0км/ч
| |