1994км - как обычно ездил на работу, плюс немного по делам. Вдоль улицы Киевской и по проспекту Вернадского на первой полосе куча песка, который поднимается в воздух проходящими мимо автомобилями. Жутко неудобно, т.к. и песок в глаза, и сцепления нет.
1967км - пока я сидел на работе, хлынул ливень. К концу дня ливень прошел и я поехал домой. Трындец, как хреново у нас работают водостоки. Хотя, может это особенности рельефа, а может выпало большое количество осадков... Короче, не знаю почему, но на многих участках дороги собралось столько воды, что лужи занимали по полторы полосы. Но делать ничего не оставалось, кроме как включить мигалку и поехать.
Крыльев у меня естественно нет, и сказать, что я промок - ничего не сказать (хотя дождь уже кончился). Я старался не гнать, хотя... кого я обманываю. Летел как обычно! Просто старался держаться дальше от обочины. Хрен его знает, какие ямы под ними скрываются.
Ближе к автовокзалу на дороге стали появляться смытые хрен знает откуда БУЛЫЖНИКИ, величиной с пол кулака, песок и гравий. И вся эта каша скрыта под 2-3см слоем воды. Пару раз наскочив на такой булыжник, а также проскочив через слой песка с последующим вынужденным "дрифтом", я решил все-таки держаться ещё дальше от обочины. Удивительно, но ни один водитель не посигналил, не попытался меня обогнать, подрезать и т.п. Видимо, понимали моё положение. Очень им благодарен за это!
В подобном дожде я, однако, вижу и некоторые плюсы. Например, переднее колесо очень красиво рассекало воду. Жаль, я не мог этого снять. Водители тебе не хамят, не подрезают и не сигналят. К тому же, мой велосипед сейчас гораздо чище, чем утром :)
Вечером, когда уже собирался спать, я вышел на улицу и смазал цепь. После такой ванны, смазка с цепи однозначно вся смылась.
-----
С.скорость = 22,5км/ч
М.скорость = 40,6км/ч
1956км - ездил на работу и домой. Систему видимо не удалось полностью выровнять, т.к. если проворачивать педали назад при включенных больших звёзд трещетки, цепь слетает. Правда такие ситуации случаются крайне редко.
-----
С.скорость = 23,9км/ч
М.скорость = 44,2км/ч
1945км - ездил на работу и назад. ППЦ! Двухнедельный перерыв даёт о себе знать. Еду вроде как обычно, и жму как обычно, но на зелёный уже не успеваю пролетать и до работы доезжаю на 2 минуты дольше обычного. В добавок появилось уже подзабытое чувство боли в ногах. ----- С.скорость = 20,8км/ч М.скорость = 42,4км/ч
Неделю после аварии я ездил на аисте. После, у меня был двухнедельный отгул, во время которого я на вел не садился, потому что бухал.
----- 1928км - Заехал к другу, который, в отличие от меня, обладает "прямыми руками". Выправляя мне систему, он отметил, что она из очень мягкого метала.
----- Самочувствие: после большого перерыва чувствую усталость. Отрубился в девять вечера и проспал до семи.
-----
С.скорость = 18,2км/ч
М.скорость = 49,2км/ч
1912км - поехать к друзьям, зная, что там будет выпивка, было плохой идеей. Когда возвращался с очередной порцией коньяка, то после дождя на крутом повороте я слетел с вела и погнул систему. Ну и 200грн пришлось отдать за царапину, которую я умудрился оставить на чьей-то девятке.
1872км - Когда выехал из дома, заметил, что велокомпьютер показывает какую-то ересь. Оказалось, что проблема в "датчике" и "магните" на колесе. От вчерашней тряски на ул.Воровского (снова жалею, что заехал туда), их положение сбилось.
-----
Примечание1: наткнулся на лекцию по задним и передним переключателям. Очень-очень полезная и интересная информация. Почерпнул для себя много нового.
По ходу просмотра подстроил задний переключатель (докрутил болт натяжения цепи и немного поменял натяжение цепи), и передний переключатель (закрутил болт "Н", чуть-чуть отпустил болт "L" и подтянул тросик, а то он в положении "на первой звезде" как сопля болтался).
----- 1877км - переключатели отлично работают. Передний переключатель после настройки вообще радует! Вторую звезду включает четче и быстрее.
----- Примечание 2: Пообщался ещё с новым владельцем страды. Пока что он лишь недоволен посадкой и сиденьем, в том плане, что сильно устаёт шея и седалище.
В магазине ему перечислили следующие минусы данного велосипеда:
1) колодки на тормозах никакие
2) трос от заднего тормоза надо менять на нержавеющий, потому что он со временем начнет заедать
3) задний касетник (или как там его) гавно, поменять на что-то другое вроде как проблема
4) педали ваще дикий ужас, советует ставить железные, к которым хоть как-то можно будет приделать крепления, хотя предложил самый дешевый вариант педали-обувь с креплением за 1000 грн.
5) резина тихий ужас: говорит что у 50% со временем может начать слетать и больше не оденется, как следствие начнет вылезать камера, пока не е*нет
По пунктам 3,4,5 в принципе согласен. Резина - кал (хотя насчёт слётов по-моему какая-то чушь), педали тоже фиговые (у меня половина правой педали давно откололась), поменять трещётку на кассету тоже сопряжено с трудностями по замене втулки (на горную (!) под родной обод 36 спиц).
По пункту №2 сказать ничего не могу: просто не знал о возможности существования подобных проблем
С пунктом №1 лично я не согласен. Колодки выдержали испытание Ангарским перевалом, где отлично себя показали. Главное, чтобы тормоза были хорошо настроены. ВАЖНО: я не хочу сказать, что колодки просто офигенные и ниипически крутые. Естественно, есть более дорогие хорошие колодки, по сравнению с которыми эти - дикое говно. Но со своей задачей при правильной настройке они справляются! -----
С.скорость = 20,2км/ч
М.скорость = 43,1км/ч
1853км - сегодня проспал, по этому ни на перевал не поехал, ни на работу вовремя. Катил особо не напрягаясь. 1866км - по дороге домой заехал к другу. Пока он шел до магазина, я ехал рядом со скоростью пешехода. Ездить медленно довольно неудобно.
----- Примечание: Сегодня со мной связался ещё один обладатель новой страды. Седло у него такое-же, как было у меня в стоке.