1829км - приехал на работу через город. На перевал не попёрся, т.к. крепко спал. 1843км - ездил по городу, потом домой. В городе попробовал проезжать небольшие горки, как в примечании 1. Понравилось! Действительно скорость и не теряется, и не устаёшь. Главное, вовремя включать пониженную. -----
Примечание 1: наткнулся на интересный видеоурок. Английским я владею плохо, но из того, что я понял, чтобы заехать на небольшую горку без потери скорости, рекомендуется оставаться на высокой передаче и "становиться на педали", при этом нижние передачи лучше включать ближе к вершине, но не доезжая до неё, чтобы дать ногам отдохнуть.
Эта информация будет полезна для меня, если я собираюсь регулярно ездить на перевал. К тому же наш город изобилует подобными подъёмами.
Примечание 2: Также наткнулся на ещё один подобный ролик (если не ошибаюсь, от самого Л.Армстронга), но уже про длительные подъёмы. В нём для того, чтобы сберечь ноги, рекомендуется включать меньшие звёзды, но крутить в три раза чаще.
1779км - Сегодня в четыре часа ночи с меня стянули одеяло, отчего я замёрз и проснулся. Посмотрев на часы я подумал: "В принципе, не так уж это и плохо. Я ведь собирался ездить по утрам перед работой на Ангарский перевал. Отличная возможность начать с Понедельника!". Я позавтракал и через пол часа уже крутил педали в сторону перевала.
Утром воздух настолько холодный, что у меня потекли сопли. Более-менее прогрелся он ближе к шести часам, но на подъёме в некоторых местах (в основном, возле горных рек), он было просто ледяной.
До перевала доехал за полтора часа. Это немного быстрее, чем я рассчитывал. Средняя скорость 19,6км/ч
1809км - Спуск был довольно весёлым (ехал в основном на большой передней и трёх последних задних звёздах). Ветер очень быстро меня остужал, по этому пришлось крутить педали со всех сил, чтобы как-то согреться. В семь часов была уже комфортная температура, но, опять-таки возле горных рек жуть как холодно.
Когда спускался, ближе к городу увидел аварию. Судя по всему кто-то резко затормозил перед переходом, и ему впечатались в зад.
Назад доехал за час. Средняя скорость туда-обратно 24,1км/ч. Перед работой заехал домой (сильно проголодался), и ещё раз позавтракал. 1815км - в 8:00 я уже был на рабочем месте. 1823км - немного поездил по городу и приехал домой
-----
С.скорость = 23,1км/ч
М.скорость = 60,4км/ч
1748км - Купил смазку для цепи VELOTEFLON и заднюю "мигалку" за 15грн. Перед тем, как всё это применить, решил сделать небольшое Т.О.: - тщательно (насколько могу) помыл раму, подсидельник, сиденье и колёса; - потратил два часа и кучу тряпок, чтобы почистить цепь, звёзды и ролики переключателя. Цепь мыл с моющим средством; - подкачал колёса до 80 PSI, ибо давление в них упало немного; - выровнял "яйцо" на переднем колесе; - попытался выровнять восьмёрки на заднем колесе (получилось так себе) - подтянул тормоза; - смазал цепь; - поставил мигалку;
- переставил с "Украины" бардачок.
Мигалка за 15грн работает на 2-х батарейках ААА. Светит и мигает довольно ярко и красиво, однако болт крепления был, что называется, "из говна" (резьба после второго закручивания исказилась в какую-то хрень).
После проделанной работы проехал до магазина и назад, дабы проверить работу узлов. Всё работает!
----- Примечание: Асфальт на улице Вовровского Беспалова - вырвиглазный пиз**ц. Покрытие ужасное, плюс ничем не закрытые сливные ямы по обочинам.
-----
С.скорость = 19,9км/ч
М.скорость = 44,7км/ч
1738км - по работе пришлось немало поездить по городу. В очередной раз констатирую, как же это приятно, проехать пробку от Розы Люксембург до ж.д. вокзала за две минуты, когда три полосы машин стоят на месте!
-----
С.скорость = 22,7км/ч
М.скорость = 44,6км/ч
1722км - После работы приехал домой. Сказать особо нечего.
-----
Примечание: Сегодня вечером написал знакомый из Никополя, который тоже владелец страды. Он на данный момент проехал 1642км. Из серьёзных поломок описал вот что: "Сегодня рекордные 140 катнул. Во время покатухи случилась неприятность - передний переклюк слез на большую звезду, инструменты у меня с собой, отрегулировал без проблем, но времени в походных условиях ушло полчаса. За 1.6 Мм пробега только переклюки разрегулировались, что вполне естественно, а так супервел :)"
1710км - очень сильно я сегодня не выспался, а на работе после обеда отмечали д.р. одной нашей сотрудницы. В общем, я был в таком состоянии, что оставил велосипед в кабинете и пошел домой пешком
1699км - покатушка накрылась, т.к. снова мне пришлось ехать на работу. Твою ж мать! 1704км - хорошо, что сегодня я не поехал на покатушку. Без пяти час штиль и жара резко сменилась на ураганный ветер.
Ещё через пол часа начался дождь.
Через пару часов ветер и дождь прекратились, и я поехал домой по чуть мокрому асфальту (было всего две большие лужи)
----- Примечание: Друг, с которым я хотел поехать, отправился на покатушку один. Потом он писал, что, правильно я сделал, ибо асфальта там не было, а был лишь кошмар и ад, когда пошел дождь. Я ему охотно верю, т.к. видел фотографии его агрегата после этой поездки
1688км - к моему огромному сожалению, в субботу мне пришлось ехать на работу. Правда у меня была возможность поспать до десяти часов, однако зря я этой возможностью воспользовался. На улице жуткая жара, которая продлится, судя по прогнозам, до вторника. А я ещё завтра собираюсь на покатушку поехать. 1693км - когда ехал домой, то обнаружил, что сбился задний переключатель, но не в плане плохого переключения. Просто я услышал постукивание при езде на 3-й и 4-й звёздах. Три раза останавливался, что-бы подкрутить. Сейчас стуков нет. По-видимому, тросик переключателя растягивается.
----- Примечание: взглянул сегодня на свою цепь. Пипец, как я её запустил. Куски грязной смазки находятся на её сочленениях и часть такой смеси сыпется на раму. Как получу зарплату, надо будет обязательно купить смазку и помыть цепь. Иначе я не смогу на ней проездить 6000км, как я расчитывал.
1676км - может из-за того, что выспался, а может из-за того что выехал раньше и дороги были разгружены, но на работу я доехал быстрее обычного. Средняя скорость по велокомпу 27,9км/ч 1682км - домой возвращался уже поздно вечером. Если днём жуткая жара и духота, то вечером воздух намного прохладней, а машин меньше. Соответственно и педали крутить в это время по-легче. ----- С.скорость = 26,1км/ч М.скорость = 48,1км/ч