Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Воскресенье, 02.02.2025, 10:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » Comanche Strada (2011)
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 »
Вчера пытался заклеить камеру. Как же это, мать его, сложно!!!
На первой дырок оказалось не две-три, а целых пять. Промучавшись час, я решил поискать старые камеры и нашел стоковую, на которой была одна дырка. Естественно, я решил отремонтировать именно её. Первая попытка оказалась неудачной - камера продолжала спускать в том же месте. Со второй попытки вроде всё получилось, но когда я стал качать колесо, то УМУДРИЛСЯ РАЗЛОМАТЬ НИППЕЛЬ!!!
Либо ниппель из говна, либо мои руки имеют какую-то невероятную степень кривизны, причём второе, к сожалению, видится мне более правдоподобным.
На утро батя сказал, что у дядьки в деревне есть вулканизатор, которым никто не пользуется. Видимо придётся мне его одолжить на неопределённое время.
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 553 | Добавил: kuz0n | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

1464км - Проснулся раньше обычного, чтобы разобраться с поломкой. Оказалось, что вчера по темени я поставил колесо таким образом, что гровер встал не туда, куда положено. Из-за чего, естественно, сбились передачи. Пришлось переставлять и перенастраивать.
Пока ехал на работу, переднее колесо тоже спустило. Единственное объяснение, которое я смог этому найти, звучит так:

 
Намотать вместо антипрокольной ленты изоленту - ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ!
ЭФФЕКТ совершенно ОБРАТНЫЙ!
Изолента в покрышке СПОСОБСТВУЕТ ПОЯВЛЕНИЮ ПРОКОЛОВ!!!

 
Наказание за подобный идиотизм - две запоротые камеры по 40грн каждая. Скупой платит дважды!
-----
С.скорость = 24,5км/ч
М.скорость = 42,6км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 694 | Добавил: kuz0n | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (1)

1443км - После перерыва по болезни, на велосипед сел с большой радостью и рвением. Как обычно, стал топить, что есть мочи. Однако, через 10 минут моторчик стал молотиться как сумасшедший, что заставило меня угомониться и сбавить темп.
1450км - провёл небольшое т.о. Всё что собирался не сделал, но вот, что успел:
  • поменял местами переднюю и заднюю покрышку;
  • проклеил внутреннюю часть покрышек изолентой (вместо флиперов антипрокольной ленты);
  • заново отрегулировал положение задних колодок (обнаружил, что они находятся слишком высоко и изнашивались неравномерно);
  • немного помыл (снизу велосипед жутко засрался);
  • потратил всю изоленту;
  • осознал, что заднее колесо снимается ключём на 14, а не на 16;
  • а также продырявил своими кривыми руками очередную камеру.
1458км - подскажите, как называется врач, который лечит криворукость. С радостью запишусь на приём. После т.о. начало спускать заднее колесо. Поменял камеру - сбились передачи. Начал настраивать по темноте - оказалось колесо неровно поставил блять...

-----
С.скорость = 23,0км/ч
М.скорость =
46,7км/ч

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 644 | Добавил: kuz0n | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

Пока лечился и выздоравливал, со мной связался владелец ещё одной страды. Купил он её совсем недавно с оглядкой на мой велодневник, и предложил обменяться опытом.

Как ни странно, велосипед у него немного в другой комплектации:
1. Адекватное седло.
"С седушкой мне повезло, в комплекте такая же как у тебя шла, только с надписью Команч.
"
2. Разные покрышки
"На одной 622-25, на другой 622-28"
3. Наличие флиперов (хоть и дерьмовых, но у меня отсутствовали)
Я перепутал флиперы с антипрокольной лентой

 

Его общий отзыв о велосипеде звучит как: "В целом доволен агрегатом. Сборка правда тихий ужас, но после наладки вроде всё работает нормально." После нашей беседы выяснилось, что очень многое зависит от предпродажной подготовки: "Я покупал его 3 часа :) Почти не работал передний тормоз, потом при накачке лопнула камера. Эти придурки решили набить туда 10 атм, хотя на покрышке написано 6.8, но кто ж читает? Флиперы - тоненькие никуда не годные ленточки, из-за них и лопнула камера, сразу же заменил на дорогие Швальбе. Подкрутил некоторые винты, настроил заново переключатели (стало заметно лучше), выровнял тормозные ручки...".
Передний переключатель у него работает идеально, чего не скажешь про мой: "При установке передачи 52/14 рамка должна отходить настолько, чтобы не тёрла цепь, не дальше", а у меня начинает тереть о защиту системы. Пришли к выводу что перед тем, как продать мне велосипед, продавец его полностью настроил, кроме переднего переключателя (видимо забыл), в то время как ему попались дятлы, которые даже колёса накачать не смогли. Правда это не всегда плохо: "Для меня скорее плюс то, что пришлось поработать ключом и отвёрткой, быстрее его изучу и смогу быстро налаживать. Я вообще если что могу сделать сам никогда не обращаюсь к специалистам."
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 559 | Добавил: kuz0n | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

1435км - Ездил сегодня в Константиновку смотреть на реконструкцию боёв ВоВ. По пути встретил друга, который ехал туда же со своей сестрой. Честно говоря, дорога туда запомнилась больше, чем сама реконструкция.
Во-первых, дороги как таковой там нет! Тут идеально подходит одна крылатая фраза: "В России нет дорог, есть одни направления". Не даром Google-карты проложил маршрут через севастопольскую, т.к. если ехать через Украинку, то нормальный асфальт заканчивается ещё на Воровского (хоть там что-то и ремонтируют сейчас). Дальше за Украинкой начинается полный пиздец: грунт, из которого торчат куча острых камней. Похоже на то, как если бы по городской брусчатке прошел трактор с дисковым плугом и "вспахал" бы её.
Во-вторых, видимо от тряски у меня разболтало задний переключатель, и тот стал на кочках цепляться за спицы. Пришлось останавливаться подрегулировать.
В-третьих, какой-то быдлан на синей "Четвёрке" выбросил из окна бутылку, которая разлетелась прямо у меня перед носом. По хорошему надо было бы вытащить этого урода из машины и морду набить. Если бы Илюха не взял с собой сестру - так бы и поступили.
В-четвёртых, обмотка справа окончательно расплелась, но это уже моя лень виновата.
Из приятного могу отметить, что проколов (несмотря на дорожное покрытие) сегодня удалось каким-то чудом избежать.
В общем, неоднозначная была поездочка.

-----
С.скорость = 18,6км/ч
М.скорость = 50,4км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 460 | Добавил: kuz0n | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

1396км - ездить было как-то тяжело, возможно от того, что не очень выспался. Плюс несмазанная цепь шелестит. Вечером в гараже попробовал выдавить на неё немного смазки и обнаружил, что тюбик практически закончился.
-----
Примечание: друг собирает для своей сестры МТБ. Продал ему своё стоковое седло за 20грн.
-----
С.скорость = 21,6км/ч
М.скорость = 44,8км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 471 | Добавил: kuz0n | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

1362км - проснулся раньше обычного, причём выспался хорошо. Также заметил, что опять начала шелестеть цепь. Нужно будет на этой неделе провести т.о.
1380км - опять пришлось мотаться по городу. Сделал для себя вывод, что в час-пик в центр лучше не соваться. К 18:00, когда все начинают ехать домой, пробки такие плотные, что приходится выезжать на тротуар, что не очень удобно на шоссере. В добавок к концу дня я устал и потерял бдительность. На ул.Розы Люксембург даже чуть не попал под синий жигуль (выезжал на главную и не посмотрел влево). В результате водитель жигуля обматерил меня из открытого окна. В принципе, он был прав, и я на него не в обиде, тем более что у ж.д. вокзала жизнь "тазовода" осложнилась длиннющей пробкой минут на тридцать, которую я проехал за пять.
-----
Самочувствие: Ноги продолжают болеть, но я этого уже не замечаю.
-----
С.скорость = 19,8км/ч
М.скорость = 45,4км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 475 | Добавил: kuz0n | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

1340км - ноги всё ещё болят, но это уже совершенно не мешает ехать быстро и с удовольствием. Уже несколько раз замечал, что если лечь спать на 1-2 часа раньше обычного, то просыпаться легче и утром чувствуешь себя намного бодрее.
1355км - много ездил по городу по работе и по делам. Вроде проехал немного, но жутко устал.
-----
Самочувствие: Обратил внимание, что здоровый сон оказывает очень заметное положительное и влияние на последующую езду.
-----
С.скорость = 19,9км/ч
М.скорость = 46,3км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 487 | Добавил: kuz0n | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

1326км - ноги болят, но я решил, что хватит баловать организм. Погода позволяет ездить - значит нужно пользоваться моментом
1333км - домой поехал очень резво. Крутить педали больно, но уже как-то не обращаешь на это внимания. На ж./д. мосту обогнал ашанбайкера на двухпружинном аппарате. Он взбирался на горку со скоростью пешехода.

-----
Самочувствие: крутить педали тяжело и больно.
Примечание: нашел несколько статеек по обмотке руля
1. Как правильно обмотать руль типа «бараньи рога»;
2. Полезные советы по обмотке шоссейного руля («бараньи рога»).
-----
С.скорость = 21,6км/ч
М.скорость = 46,5км/ч

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 410 | Добавил: kuz0n | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

1318км - Катались с другом по Евпаторийскому шоссе. Друг, должен заметить, помимо увлечением МТБ ещё и в спортзал ходит (даже в каких-то местных соревнованиях участвовал). Некоторый участок трассы мы решили проехать, обменявшись велосипедами. Друг отметил: "Твой шоссер отлично прёт по трассе 37км/ч без напряга! А если ещё и пригнуться..." - и умчал вдаль. Лично у меня не получалось переть на нём 37км/ч без напряга, но не исключаю, что с накачанными ногами (как у него) такое возможно.
Интересный момент: у друга во время поездки на моём велосипеде два раза спадал цепь. Не припомню, чтобы такое хоть раз случалось у меня. Ещё мой друг отметил, что у меня очень чёткое переключение задних скоростей. Действительно, после последней "подстройки" передачи включаются великолепно.
-----
Самочувствие: ноги так и не проходят.
-----
С.скорость = 20,4км/ч
М.скорость = 46,0км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 468 | Добавил: kuz0n | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)