Зашел сегодня в Велоцентр, купил шоссейную камеру за 35грн. Это дороже, чем на привозе, но зато она точно по размеру. Надеюсь, прослужит дольше родных.
Кстати, в инструкции на обратной стороне упаковки написано: "Double check the size and stem of this tube to make sure it is compatible with your tire and wheel". Если я не ошибаюсь, то это значит: "Дважды проверь и убедись, что размер камеры подходит под тип и размер твоей покрышки". Также там написано, что при работе с колёсами всегда нужно одевать защитные очки, и что взрыв камеры может повредить велосипедиста :)
720км - прокол заднего колеса. Пол часа катил велосипед в руках из центра до гаража. ---- Примечание: чего-то я не понимаю. Совсем недавно пробил переднюю камеру, а теперь пробилась задняя. У шоссейных камер что, ресурс 700км? Или мне просто не повезло?
687км - поставил камеру, и в районе ниппеля появилась "шишка". БЛЯ!! Это из-за размера камеры, или это я криворукий? Причём шишка не из-за обода или покрышки, а видно что камера как-бы выпихивает в этом месте покрышку, из-за чего образовался бугорок. Он то с виду небольшой, но ритмичные удары руля по рукам заебали! Причём сами удары не сильные, как от небольшой кочки, но их ритмичность и частота... пиздец! 690км - пока на работе загрузки нет, решил попробовать исправить "шишку". Когда бортировал/разбортировал колесо, запорол ниппель (всё-таки я криворукий). Хорошо с собой была ещё одна. Полностью "шишку" убрать не удалось, но теперь она намного меньше и не бьёт по рукам. 696км - биения в колесе после переделки не ощущается
----- Результаты: приобрёл небольшой опыт в бортировке/разбортировке шоссейных колёс. Помню, когда я в первый раз менял камеру на "украине", потратил на это целый час, причём по неопытности новую омскую камеру случайно пробил отвёрткой. Все последующие камеры доставал/ставил за 2-3минуты. Возможно и в этот раз я напортачил из-за нехватки опыта.
683км - пробил камеру, причём на асфальте. Налетел на скорости на булыжник. Сначала даже внимания особого не обратил (не раз до этого на камни налетал), но через пару минут сильно заскрипела резина, как-будто кто-то колесо "зажевал". До гаража оставалось 5 минут пешком, так что велик донёс уже на плече. ----- Примечание: по дороге с работы домой зашел на привоз и купил две китайские камеры 700х28/35С по 23грн/шт. Размер великоват, (родные были 25х32С), но по утверждению продавца "всего на пару миллиметров", так что должны подойти. Завтра проверим.
674км - короткая поездка по городу. Все узлы работают. Про новое седло ничего плохого или хорошего сказать не могу, т.к. я его просто не замечаю. ----- Примечание: в Воскресенье купил себе тёплые спортивные штаны для езды на велосипеде в дождь и холод. Одел их сегодня опробовать и вспотел! Причём вспотел везде, а не только внизу. Придя домой, я посмотрел на термометр за окном. +15С.
Вы только вдумайтесь: пятнадцать градусов тепла В СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ!!!
С утра слышен громкий шелест цепи. Я смазываю цепь каждые 150-200км, но взглянув на одометр понял, что совсем забыл про это дело. Также заехал сегодня в Веломир и купил седушку. Я не разбираюсь в велосипедных сёдлах и даже не знаю, отличаются ли чем-то сёдла для горных и шоссейных велосипедов, но, думаю CANNONDALE за 200грн меня не разочарует. ----- 616км - протёр цепь тряпкой от грязи и смазал. Хотел поставить новое седло, но взглянув на толстенный слой грязи на подседельнике, решил для начала съездить к деду и хоть чуть-чуть помыть велосипед. По нынешней погоде я его даже не протираю (на мокрой дороге любой намёк на чистоту исчезает за две минуты), и мой красивый шоссейный велосипед стал похож на самоходную кучу грязи.
640км - немного помыл велосипед при помощи тряпки и пол ведра воды (я не сильно старался). Вернувшись в гараж, поставил новое седло. Уже по первым ощущениям могу сказать, что оно определённо лучше того, что стояло в стоке.
642км - решил, что нужно подтянуть тормоза, т.к. тормозное усилие ослабло. Заехал к другу, который ткнул пальцем на нужный регулировочный болт. 664км - поставил вел в гараж. Новое сиденье намного удобней родного. ----- Самочувствие: ездил я часто, но понемногу (10-15км за раз). Ближе к вечеру решил кататься до темноты. Примерно на 650км силы стали меня покидать, и я стал себя чувствовать примерно как в тот раз, когда на Украине ездил с другом в Прибрежное. Естественно, чтобы не заголодать и не угробить организм, я поехал домой. В глазах, конечно, не темнело, а голод был не сильный, но запасы гликогена в организме явно истощились. По этому, добравшись до дома, первым делом пошел в магазин и накупил сладкого. Результаты: пока вёз новое седло в намотанном на руку пакете, включил звёзды 1+4, чтобы можно было ездить по городу не переключаясь. К моему удивлению, на этих звёздах можно без особого напряга разогнаться до 40-45км/ч. Правда ехать в таком темпе получается не больше пяти минут, да и ноги при высоком каденсе соскакивают с педалей. Также, на объездной сумел разогнаться до 60,8км/ч Примечание: исходя из надписи VELO на нижней части седла делаю вывод, что я купил вот эту модель. И хотя я купил её не за 464грн, а за 200грн, внешне кроме цвета они совершенно одинаковые.