Велоблог

Форма входа

Статистика


Календарь

«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Воскресенье, 02.02.2025, 10:34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Comanche Strada - Велодневник

Главная » Comanche Strada (2011)
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 22 23 »
1244км - после двух дней непогоды поехал на работу. Но ехалось как-то неохотно. То-ли ноги болят, то-ли не выспался, то-ли давления резкие перепады, то-ли ГРЁБАНЫЙ ФОНАРИК, который мешает обхватить нормально руль... в общем крутил педали я неохотно. Даже с любимой горочки как следует не разогнался. Примерно в таком же состоянии я в январе расхерачил колено.
1250км - заметил, что на переднем тормозе одна колодка изношена больше, чем вторая. ХЗ, почему так.
Также заметил, что задняя покрышка изношена чуть больше, чем передняя. Думаю, это нормально. Завтра поменяю местами переднюю и заднюю покрышку (слышал, так часто делают).
1272км - прокатился по объездной. Сегодня довольно сильный ветер. И хоть это не ураган (который был в среду), но без ветра впечатления были бы лучше.
-----
Самочувствие: Болят ноги. С утра болят. Да и вообще, они у меня уже неделю болят. Обычно такое не больше дух дней, но уже неделя прошла, а они всё ещё болят.
-----
С.скорость = 21,8км/ч
М.скорость = 53,1км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 474 | Добавил: kuz0n | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

1237км - после ужина друг меня вытянул прокатиться по объездной. На одном очень хорошем спуске вспомнил знания, полученные на поездке в Бахчисарай, и решил дать лишь начальный разгонный импульс до 25км/ч, а дальше прижаться ближе к рулю. Без каких-либо физических усилий, а исключительно при помощи гравитации, я разогнался до 58,1км/ч.
По пути назад стемнело и пришлось приделывать фонарик. Последний куплен был в прошлом году на рынке гривен за 45 где-то. Сейчас он светит не-очень, да и прикрепить на руль-рога у меня его нормально не получалось, Но всё-же лучше, чем ничего.
-----
Примечание: Лучший подарок - это тот, который нужен, но сам ты его никогда не купишь. По этому Илюха мне на д/р подарил обмотку руля. От всей души спасибо ему огромное.
-----
С.скорость = 20,8км/ч
М.Скорость = 58,1км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 506 | Добавил: kuz0n | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

1147км - съездил сегодня на символическое "открытие велосезона 2012". На пл.Ленина собралась толпа велосипедистов, явно больше ста человек, которые проехали пару кругов по городу. Больше всего в этом мероприятии запомнился имперски марш, громко насвистываемый кем-то сзади при проездах по кольцам.
Байков было неимоверное разнообразие: от ГарриФишера до складного "Аиста" на 20"-колёсах. Однако в этом мероприятии не было ни одного шоссера (исключая меня). В принципе, это вполне объяснимо. В такую погоду вместо вялой покатушки с огромной толпой намного полезней намотать километров двести по шоссе.
Пока наматывали круги, мой друг заметил, что у меня задний переключатель перескакивает. Ну, может не перескакивает, но проблемы с переключением появились однозначно.


После акции, я собирался уже поехать к деду, как вдруг, мимо проезжающий одинокий шоссер, увидев такую огромную толпу велосипедов, решил подъехать поглядеть. В толпе он нашел меня и сделал предложение, от которого было сложно отказаться.
Это был гость из Луганска (из моей дурной головы к сожалению совершенно вылетело, как его зовут), который приехал поездить по крымским дорогам. Он собирался ехать покорять Ай-Петри и предложил мне съездить с ним за компанию до Бахчисарая. Недолго думая, я согласился.

По-пути мы много разговаривали. Оказалось, что гость из Луганска очень опытен в плане шоссейных велопокатушек. Из его слов я подчерпнул для себя много интересного. Тезисами всё услышанное можно выразить так:
1. В шоссейном велосипеде самое главное: рама и колёса
Всё остальное зависит в большей степени от райдера, чем от обвеса, тормозов, подшипников, наката и т.п.
2. Жесткость колеса намного важнее его веса
Если есть два колеса: лёгкое но мягкое и прочное но потяжелее, выбрать следует именно второе
3. Не имеет значения, какой у тебя обвес.
Да, на СОРЕ придётся по-сильнее надавить для переключения. Да, Дюр-Эйс переключится быстрее. Но в целом это оказывает совсем небольшое влияние на езду вцелом. Настолько небольшое, что им можно пренебречь.
4. Правильная посадка имеет большое значение
Больше всего на среднюю скорость влияет сопротивление воздуха. Сопротивление это можно увеличить или уменьшить, меняя посадку. Например, находясь в воздушном потоке впереди идущего велосипеда, можно не пользоваться тормозами, а притормаживать "о воздух", к примеру, раздвигая локти.
5. "Твои штаны съедают больше энергии, чем все подшипники в твоём велосипеде"
Эта фраза особенно мне запомнилась. Это высказывание было приправлено выразительным взглядом, указывавшим на здоровенную дырень на моих джинсах, в области правого колена. Действительно, то как я был одет, было совершенно антиаэродинамическим.

6. Пить и есть нужно не останавливаясь.
Подкреплять свои силы не тратя время на остановки - очень полезный навык.

Однако, мы не просто болтали всю дорогу, но ещё и ехали, причём ехали довольно быстро. От центра Симферополя до Бахчисарая мы добрались за какой-то там час. (думаю, он доехал бы быстрее, если б я его не задерживал). Собственно, сама поездка в паре с другим шоссером (и без него) также обогатила мой внутренний мир новыми знаниями, а именно:
1. Ехать не с МТБ, а с другим шоссером, если не легче, то уж точно намного
быстрее.
Со своими друзьями я 10 минут еду, и 10 минут жду, пока они меня догонят. Здесь же мы останавливались один раз, да и то, потому что я утром плохо пожрал и попросил его притормозить на перекус. Хорошо, что мне ума хватило бутеров с собой взять и чая приторного в термосе.
2. "Воздушный мешок" - это сила!
Ехать "на колесе" у другого велосипедиста действительно намного легче, чем в одиночку. Сегодня у меня была уникальная возможность прочувствовать это на собственной шкуре. К тому-же, можно меняться: когда лидер устаёт, его сменяет другой "отдохнувший" райдер. (Правда "на колесе" большую часть времени просидел я)
3. Ехать вдвоём намного легче, чем одному.
Из-за указанного выше аэродинамического эффекта, можно экономить кучу сил, сменяя один другого в качестве лидера. Когда же ты едешь один, то не можешь "подсесть" на колесо своему товарищу. Думаю именно по этому назад я добирался не час а как минимум два с половиной, причём останавливался на "попить" минимум семь раз (из них два раза ещё и на пожрать)


В общем, эта часть дня была самая продуктивная и трудозатратная одновременно. Доехав до Бахчисарая, мы сфоткались на память и, попрощавшись, разъехались каждый в свою сторону: он - покорять Ай-Петри, я - домой в Симферополь.
 

1180км - задний переключатель окончательно скурвился. Помимо появившегося постоянного треска цепь стала скакать по соседним звёздам. Возможно его повышенная засранность была усугублена мелкой асфальтовой крошкой, которой был усыпан довольно большой ремонтируемый участок дороги.
1188км - задний переключатель
меня окончательно задрал, и я остановился, чтобы попробовать сделать хоть что-то. Поиграв с натяжением троссика я с удивлением для себя добился идеального переключения передач! Я сначала даже не поверил! Переключатель стал работать как новенький, а звёзды с 1-й по 4-ю так вообще переключаются теперь почти мгновенно (я даже не успеваю замечать этот момент)
Присмотревшись внимательней к положению регулировочного винта натяжения, я пришел к выводу, что когда-то ранее мой кроссовок задел этот самый винт и сбил настройку. Винт расположен на соседнем пере с подножкой, и крепление этой самой подножки я регулярно задеваю пяткой.
1211км - я доехал до дому! Я живой!! УРА!!!

Подводя итоги дня:
1. Проявил активную гражданскую позицию, присоединившись к велопробегу.
2. Прокатился до Бахчисарая и обратно
3. Узнал много нового и интересного о шоссейном велоспорте
4. По пути назад несколько раз останавливался на попить-пожрать, но на подъезде к дому запасы еды и воды подошли к концу.
5. Приехал домой жуть как уставший, но довольный всем произошедшим.

День удался!!!
-----
Самочувствие: дойдя до дому было три желания: помыться, пожрать и поспать. Сердце после ванны колотилось как-то подозрительно часто. Завтра на велик садиться не буду. Ну его нах**.
-----
С.скорость = 21,9км/ч
М.скорость = 43,0км/ч

 
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 619 | Добавил: kuz0n | Дата: 14.04.2012 | Комментарии (0)

1118км - смазать цепь я так и не удосужился. Смажу сегодня после работы. Заодно надо бы съездить в Велоцентр, чтобы купить запасные камеры и новую обмотку (обмотку подремонтировал изолентой).
1129км - купил две камеры. Пока ездил, обратил внимание, что задний переключатель работает уже не так хорошо, как после покупки. Посмотрел и увидел, что он весь в грязи. Друг говорил, что нужно его вроде как разобрать и почистить. Но мне как всегда лень.
В конце дня поставил в гараж, предварительно смазав цепь. Цепь очень грязная, но мыть её тоже влом.

-----
Примечание: на бульваре Ленина действительно положили новый асфальт. Правда поверхность его далека от идеально гладкой, но ехать всё равно приятно! Моя оценка: "4+"
-----
С.скорость = 20,3км/ч
М.скорость = 47,2км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 530 | Добавил: kuz0n | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

1090км - и снова шелест утренней цепи. И снова смазать не успел.
1096км - с удивлением обнаружил, что в воскресенье я поставил заднюю покрышку задом наперёд. Какая досада! Впрочем, не так уж это и важно. Покрышка все равно не ахти, протектора на ней практически нет, дождей не обещают, да и переставлять мне как-то влом.
1105км - справа обмотка руля, которую я повредил на четвертый день, совсем разболталась. Надо либо купить новую, либо эту залепить изолентой.
-----

Самочувствие: с выходных болят ноги, руки, плечи. Крутить педали труднее обычного. Видать последствия воскресных протяженных подъемов. Ну и ладно! Я и так на этой неделе задолбался на маршрутки тратиться.

Примечание: сегодня видел, как на ж./д. мосту на ул.Ким латали дырки в асфальте, а через час имел возможность по этим латкам проехать. Совершенно идиотский способ ремонтировать дорогу. Латки отличаются от остального покрытия и не сливаются с общей поверхностью. Это все те-же ямы, только чуть меньше глубиной. На автомобиле это может быть не заметно, но на шоссере отлично чувствуется.
Зато на бульваре Ленина (куда я стараюсь не заезжать, в виду плохого покрытия) полностью сняли верхний слой асфальта, а это значит, что будут класть новый. Пару лет назад точно так же делали на улице Данилова, которая возле Перово. Так тот асфальт и сейчас в отличном состоянии. Было бы хорошо, ведь это всё-таки вокзал, "лицо города".
-----
С.скорость = 19,4км/ч
М.скорость = 45,8км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 493 | Добавил: kuz0n | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Решили сегодня с друзьями прокатиться до Крымской Розы (Белогорский р-н) и обратно. Погода позволяет, хоть и обещали дожди.
1030км - на объездной попали под дождь и мелкий град. Пришлось переждать под навесом надземного перехода.
По пути было несколько замечательных подъёмов и спусков. На одном из них я сумел разогнаться до 69,0км/ч.
1048км - Около Зуи снова пошел дождь. Пришлось больше часа стоять на остановке, ждать, пока он пройдёт.
Перед отъездом я обнаружил, что заднее колесо спущено. Пробой произошел в том же месте, где несколько ранее тоже был прокол. В трещине обнаружен маленький камушек, который, судя по всему и стал причиной пробоя.
Пришлось снимать, разбортировать и клеить латки на покрышку и камеру. Последнее поручил своим друзьям, ибо я ни разу в жизни не сумел удачно заклеить камеру.
После детального осмотра покрышки, нашим коллективом единогласно был сделан вывод о том, что покрышки - ГОВНО! Sad, but true :(
И, кстати, пришлось подкрутить левую тормозную ручку ибо разболталась.
1054км - доехали до Крымской Розы. Перекусили около ставка и поехали назад.
1062км - заехал на склон, с которого ранее разогнался до 69км/ч. Минут двадцать на него заезжал. Тяжело, блин.
1083км - добрался домой. По дороге немного заголодал, но я это почувствовал за 10-15 минут до приезда домой, так что ничего страшного.
-----
Впечатления: неправда, что шоссерам не интересно катать с МТБ. На шоссере можно уехать вперед, заехать на вершину холма и, пока твои товарищи на МТБ потихоньку поднимаются, снимать на мобильник их скорченные лица :)
Самочувствие: ноги болят - пиздец!
Результаты: побил свой личный рекорд максимальной скорости. Жду не дождусь отпуска, когда можно будет отправиться на покорение ангарского перевала.
Примечание: с покрышками нужно что-то делать. Либо купить нормальные, либо, как советовал Илюха, подложить между камерой и покрышкой какую-нибудь хрень, иначе в будущем запарюсь с проколами.
-----
С.скорость = 21,7км/ч
М.скорость = 69,0км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 520 | Добавил: kuz0n | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

1000км - полёт нормальный. Заеду сегодня на привоз, где мне, надеюсь, исправят восьмёрки.
1021км - Продавец с Привоза восьмёрки мне исправил. Правда пришлось подождать, так сказать, в очереди. Лето, все хотят кататься, а следовательно не я один к нему с проблемой.
-----
Купил сегодня Велорюкзак.
Поехал сначала в Драйв-спорт по объездной, но там ждут нового поступления рюкзаков. Из имеющегося был только один, и тот совсем крошечный.
Затем через город поехал в ВелоМир. Там тоже ждут поступлений, но ассортимент был по-больше. Целых два одинаковых рюкзака Author. Они уже были чуть по-больше, но листы формата А4 явно пришлось бы складывать пополам.
В Велоцентре же мне предложили целых два рюкзака. Один из них Kellys за 265грн приглянулся. Его и взял.
На молнии два больших отделения, одно среднее и одно маленькое. В большое отделение спокойно помещается 15" ноутбук. Есть крепление для шлема, отделение для гидросистемы, две сетки по-бокам и карман для мобильника на лямке. Короче, всё что мне нужно, есть в этом рюкзаке.
В маленькое отделение, которое под креплением для шлема, сразу же положил набор шестигранников
, который, к слову сказать, уже два раза выпадал из моего кармана, а также гаечный ключ 16х17, спицевой ключ и фонарик.
-----
Примечание: Нашел интересную тему на форуме Харьков-турист. Она посвящена силам сопротивления движению велосипедиста.
-----
С.скорость = 21,3км/ч
М.скорость = 53,8км/ч
Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 574 | Добавил: kuz0n | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

965км - все работает. Однако, тормозное усилие сзади мне показалось недостаточным. Поскольку регулировочный винт был выкручен на максимум, пришлось использовать шестигранник и откручивать крепление. Хотя, нет, наверное я неправильно выразился, ибо не знаю точно, как что называется.
Короче, см. рисунок ниже:
Раньше, я использовал для подтяжки тормозов херню №1, но когда она оказалась полностью выкручена и чуть не вышла из гнезда, мне пришлось вкрутить её в изначальное положение, и открутить херню №2, чтобы затянуть троссик, и уже затем, с помощью херни №1 более точно отрегулировать тормоза.
Кстати, мне всё-таки пришлось взять спицевой ключ и чуть-чуть подравнять восьмёрку сзади. Очень уж не хотелось этим заниматься, но после натяжки тормоза, колесо стало биться о колодку.
970км - после подтяжки тормозное усилие ощутимо возросло. Можно даже сказать, что до этого я катался без заднего тормоза.
977км - Воодушевленный результатами, решил подтянуть и передний тормоз
985км - Кажется передний тормоз я перетянул. Тормозит теперь очень даже хорошо, но люфта нет совсем.
-----
Примечание: захотел провести стат.исследование по показателям средней и максимальной скорости за день. Теперь буду после каждой поездки заносить эти данные в конце (если не забуду)

-----
С.скорость = 22,4км/ч
М.скорость = 44,9км/ч

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 609 | Добавил: kuz0n | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

958км - всё работает

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 543 | Добавил: kuz0n | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (0)

943км - все работает нормально.
-----
Самочувствие: ноги побаливают, но уже не дрожат.

Категория: Comanche Strada (2011) | Просмотров: 526 | Добавил: kuz0n | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)